Прибыльный бизнес по продаже билетов: air партнёрка
Партнёрские программы давно известны среди начинающих предпринимателей как инструмент для быстрого выхода на тот или иной рынок.
Среди прочих партнерских программ можно отдельно рассматривать те, что связаны с авиа и ЖД билетами, ведь у них есть масса преимуществ:

Фактически, всё, что понадобится для организации подобного предприятия – это собственный вебсайт.
Рассмотрим все детали подобных партнерских программ более подробно.
О партнёрских программах
Партнёрская программа – это инструмент взаимовыгодного сотрудничества между развитым бизнесом и его локальными представителями. Многие компании, для которых реклама не является профильным родом деятельности, прибегают к организации партнёрской программы.
Проще говоря, компания платит вам за то, что вы предоставляете её услуги на своём рынке. При этом лично ваших ресурсов потребуется минимальное количество.
В целом, процесс работы в партнёрской программе можно описать так:
Вы выбираете интересующую вас партнёрку:
- Знакомитесь с её правилами, обращая особое внимание на:
- Тип и размеры отчислений, которые вам положены за целевое действие: звонок, отправку СМС, покупку или другое;
- Платёжную систему, с помощью которой вы будете получать деньги, минимальную сумму вывода средств;
- Наличие (или отсутствие) возможности привлечения партнёров второго уровня – ваших собственных партнёров, чаще называемых рефералами. Размер вашего вознаграждения за их деятельность.
- Следуя правилам партнерской программы, регистрируетесь в ней, оформляете все необходимые документы и проводите другие процедуры.
- Получаете некий отличительный знак, по которому компания будет опознавать ваших клиентов. Его форма зависит от типа вашей деятельности, обычно это так называемая реферальная ссылка, где закодирован ваш номер.
Рассмотрим подробнее, что собой представляет air партнёрка.
Преимущества и недостатки air и ЖД партнёрок
У партнёрских программ по продаже проездных документов есть следующие неочевидные преимущества:
- Идёт продажа виртуального товара: вам не нужен склад готовой продукции, товар не имеет срока годности, не подлежит сертификации;
- Процесс хорошо автоматизирован. Большинство партнёрских программ предоставляют уже готовое программное обеспечение, решающее большинство формальностей;
- Правила возврата проездных документов намного жестче, чем других товаров. В большинстве своём они работают на продавца, то есть на вас.
Продажа виртуального товара влечёт за собой целую массу упрощений для партнёра: не нужно иметь склад готовой продукции, не нужно иметь даже точки сбыта. Вам будет достаточно посещаемого веб сайта. Также это упрощает возврат товаров, что следует пояснить отдельно.
Авиабилеты и ЖД билеты – это товар, вероятность продажи которого со временем снижается. Соответственно, многие компании видят смысл в установке достаточно большого штрафа (вплоть до полного невозврата средств) за сдачу билета. Это значит, что партнёры также не потеряют свою прибыль, если, это, конечно, отдельно оговорено правилами партнерской программы.
Большинство игроков этого рынка, например, партнёрская программа авиасейлс, давно автоматизировали процесс продажи и делятся программным обеспечением со своими партнёрами. Это значит, что вам придётся прилагать минимум усилий со своей стороны.
Есть у подобных программ и ряд недостатков:
- Придётся ознакомиться с правилами предоставления услуг разных перевозчиков;
- Необходимо иметь посещаемый вебсайт.
Конечно, вы можете заниматься бизнесом, полагаясь на честность партнёра, однако в ряде случаев вам придётся изучать несколько запутанные правила разных компаний, чтобы быть уверенным, что всё причитающееся переходит в ваши руки. Несмотря на эти опасения, партнерская программа air обычно прозрачна и честна (конечно, бывают исключения).
Обзор известных партнёрских программ
- AviaSales

Партнёрская программа от авиасейлс очень популярна. В рамках проекта партнёрам отчисляется 50-70% от собственного дохода компании. В целом, эта партнерская программа позволяет зарабатывать около $1200 в месяц.
К сотрудничеству приглашаются все желающие: веб-мастера, туристические агентства, владельцы форумов, блогеры.
Фирма работает на рынке авиа партнёрских программ уже 11 лет, благодаря чему имеет развитую IT-инфраструктуру и большое количество проверенных бизнес-партнёров.
Перейти на сайт партнёрской программы.
- Tickets.ru

Эта партнёрская программа также является крупным игроком рынка, однако, в отличие от Авиасейлс, партнерская программа Tickets специализируется на продаже проездных документов вообще: здесь и авиа, и ЖД билеты, билеты на автобусы, бронирование гостиниц.
Фирма отчисляет до 80% от агентского вознаграждения, предлагает службу поддержки. К сотрудничеству приглашаются веб-мастера и туристические агентства, однако в целом программа ориентирована на туристический сегмент рынка.
Перейти на сайт партнёрской программы.
- Mobiticket.ru

Партнёрская программа от Mobiticket – это одно из самых простых предложений на рынке. Эта программа хорошо подходит для начинающих.
К сотрудничеству приглашаются веб-мастера и туристические агентства. Процедура регистрации в партнерской программе очень проста, установка виджета также не требует усилий и хорошо задокументирована. Объём отчислений составляет около 50% от продаж.
Перейти на сайт партнёрской программы.
“За” и “против”
Партнёрская программа – это хороший толчок, который позволяет неопытному, начинающему предпринимателю выйти на новый для себя рынок.
Особняком стоят программы по продаже проездных документов: они намного более выгодны, хорошо автоматизированы. Такую партнёрскую программу легко присоединить к уже существующему бизнесу, например, вебсайту.
С другой стороны, правила перевозчиков весьма запутаны и их придётся изучать, если возникнут подозрения в нечестной работе партнёров. Кроме энтузиазма, чаще всего, требуется работающий веб-сайт или даже туристическое агентство, поэтому не все партнёрки такого рода подойдут новичкам.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что на фоне остальных партнёрских программ, программы по продаже проездных документов кажутся чрезвычайно прибыльными. В то же время не стоит забывать, что для выхода на этот рынок вам могут потребоваться некоторые денежные ресурсы, например, для организации веб-сайта или рекламы партнёрской ссылки.