Простой эффект 3D-текста из акрила в Photoshop CS6

В этой статье мы поясним, как использовать новые функции Photoshop CS6 «Фигуры» и «3D» для создания эффектов текста из гладких блестящих акрила/пластика/стекла. Затем мы заменим их окраску с помощью двух корректирующих слоев.

Конечный результат


Техническая информация
Используемое программное обеспечение: Adobe Photoshop.
Версия: CS6 Extended.

Ресурсы

  • Шрифт INTRO;
  • Узор 21 от Ransie3.
Содержание

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1152 на 864 пикселей, а затем напишите текст, используя цвет #d7d7d7, шрифт INTRO, размер шрифта 150 пунктов. Если вы используете более одной строки текста, установите значение интервала в 135 пикселей:


Продублируйте слой текста, затем кликните правой кнопкой мыши на дублированном слое и выберите пункт «Преобразовать в фигуру»:


Выберите инструмент «Выделение узла», таким образом, вы сможете изменять параметры фигуры в панели настроек. Измените значение для «Заливки» на «Нет», а также «Цвет обводки» на #707070, «Размер обводки» на 5, «Выравнивание» — «наружу»:

Шаг 2

Выберите слой текста, перейдите в 3D > Новая 3D экструзия из выделенного слоя, затем выберите слой с фигурой и перейдите в 3D > Новая 3D экструзия из выделенного слоя. Таким образом, мы конвертируем оба слоя в 3D-слои:


Скопируйте 3D-слой фигуры:


Продублируйте фоновый слой и перетащите копию поверх всех слоев. Перейдите в 3D> Новая сетка из слоя> Открытка:


Теперь у нас есть четыре отдельных 3D-слоя, это означает, что они находятся на отдельных сценах. Для того чтобы поместить все наши сетки на одну 3D-сцену, нужно выбрать все 3D-слои, а затем перейти 3D > Объединить 3D-слои:

Шаг 3

Чтобы получить доступ к настройкам и свойствам 3D-сетки, вы должны будете открыть две панели: панель «3D» и панель «Свойства» (обе находятся в меню «Окно»).

Панель «3D» содержит все компоненты 3D-сцены, и при нажатии на имя любого из них, вы сможете получить доступ к параметрам этого компонента в панели «Свойства». Поэтому, прежде чем изменять настройки компонента в панели «Свойства», убедитесь, что у вас выбрано имя нужного компонента:


Сначала нажмите имя сетки фона в панели «3D», затем на иконку координат в верхней части панели «Свойства» и измените угол поворота по оси X на 90 градусов. Таким образом, мы создадим плоскость параллельную земле:


Теперь перейдите в 3D — Привязка объекта к опорной плоскости. Затем вам нужно увеличить значение опции «Позиция по оси Y» на небольшое число (что-то около 0,01), чтобы избежать проблем при рендеринге. (Плоскость, как правило, искажается при рендеринге, если не приподнять ее немного над уровнем земли):

Шаг 4

Выберите инструмент «Перемещение». В панели его параметров вы найдете множество 3D-режимов. Когда вы выбираете один из них, то можете нажать и перетащить (один из выбранных в панели «3D» элементов), чтобы выполнить над ним определенные действия.

Перейдите на вкладку «Текущий вид» в панели «3D», чтобы изменить угол обзора камеры:


Нажмите мышью на сцене и переместите курсор, удерживая клавишу нажатой, чтобы развернуть сцену под тем углом обзора, который вам нравится. В этой статье мы будем применять вид немного сверху, поэтому нам понадобится только одна опорная плоскость и никаких стен или боковых плоскостей:

Шаг 5

Нажмите Ctrl/Cmd и кликните на группе ячеек текста в панели «3D», затем кликните на иконку координат в панели «Свойства», и измените «Угол поворота по оси X» на 90. Затем перейдите в 3D > Привязка объекта к опорной плоскости:


Если вы хотите переместить сетку, убедитесь, что вы выполняете постоянные изменения (и не просто изменяете угол обзора). Затем вы можете нажать на сетку 3D-сцены (или выбрать ее имя в панели «3D») и использовать 3D-ось, чтобы внести какие-либо изменения.

Стрелки на концах оси перемещают сетки, элемент за ними используется для вращения, кубики служат для масштабирования. Кубик в центре схождения используется для равномерного масштабирования объекта. Все, что вам нужно сделать, это нажать и перетащить нужный элемент:

Сначала это может показаться немного трудным, но со временем вы научитесь делать это легко и быстро:


Поместите сетку на сцене, как вам нужно. Сейчас как раз можно переключиться между углом обзора камеры и положением сетки, чтобы получить окончательный вид, который вам нравится:

Шаг 6

Нажмите на имя 3D сетки основного текста в панели «3D» (слой исходного текста). Исходя из того, насколько короткой или длинной вы хотите получить прозрачную часть букв, измените значение «Глубины экструзии». Я установила его на 243:


Нажмите на имя первой сетки слоя фигуры текста и измените значение его «Глубины экструзии» на 20:


Нажмите на иконку крышки в панели «Свойства» и измените ширину скоса на 10%:


Сделайте то же самое для остальных слоев фигуры текста (дубликатов). После этого установите один из них прямо на плоскость, а второй отодвиньте от опорной плоскости, пока он расположится на конце букв основного текста:

Шаг 7

Выберите вкладку «Материалы» для слоев фигуры текста (Ctrl / Cmd + клик на каждом), затем кликните по иконке текстуры для опции «Диффузия» и выберите команду «Удалить текстуру». Вы должны делать это всякий раз, когда видите иконку текстуры рядом с опцией «Диффузия» для любого материала:


Измените остальные значения, как показано на рисунке ниже. Это создаст материал непрозрачного белого пластика:


Выберите все материалы сеток основного текста и задайте для них значения, приведенные на рисунке ниже, чтобы создать прозрачную часть:


Имейте в виду, что вы можете использовать любые другие цвета «Диффузии» по своему вкусу, вам не обязательно использовать те, что указываю я:

Шаг 8

Выберите вкладку материала фона, уберите «Диффузию» и «Непрозрачность» текстуры, а затем используйте значения, приведенные на рисунке ниже, чтобы создать слегка зеркальный материал опорной плоскости:


Кликните по иконке папки для опции «Диффузия» и выберите пункт «Новая текстура»:


Установите размеры 1152 на 864:


Нажмите на иконку текстуры для опции «Диффузия» и выберите пункт «Редактировать текстуру»:


В отрывшемся файле текстуры продублируйте фоновый слой:


Дважды щелкните на копию фонового слоя, чтобы применить эффект «Наложение узора» и выберите узор webtreats_light_wood4.jpg, ссылка на который была приведена в разделе ресурсов в начале статьи:


Нажмите на иконку «Создать новую заливку или корректирующий слой» в нижней части панели слоев и выберите «Уровни»:


Измените значения «Гаммы» на 1,35 и «Подсветки» на 207. Сохраните этот файл (Файл> Сохранить), затем закройте его (Файл> Закрыть), чтобы вернуться к исходному документу:


Снова нажмите иконку текстуры для опции «Диффузия» и выберите пункт «Изменить UV-свойства»:


Установите значения для U-шкалы — 100%, в V-шкалы — 200%, U-смещение и V-смещение — 0:


После установки материала растяните плоскость так, чтобы она покрывала весь документ и не оставляла пустых областей. Если нужно, снова привяжите ее к опорной плоскости. Затем увеличьте позицию вдоль оси Y так, как вы делали это раньше:

Шаг 9

Перейдите на вкладку «Источник света 1» в панели «3D» и измените его «Интенсивность» на 80%, снимите флажок напротив опции «Тени»:


Размещение источника освещения зависит от вашей сцены. Размеров сеток, угла обзора камеры и того, как вы хотите, чтобы выглядело освещение. Но если вы следуете моим настройкам, то используйте приведенные ниже значения:


Кроме того, помните, что вы можете использовать инструмент «Перемещение», чтобы переместить источник света:


Нажмите иконку «Добавить новый свет на сцену» в нижней части панели «3D» и выберите пункт «Новый точечный света»:


Установить «Интенсивность» — 50%, «Мягкость тени» — 30%.

Для того чтобы свет выглядел более естественным, установите флажок напротив опции «Ослабление света». Это создаст эффект ослабевания интенсивности света при удалении от источника.

Используйте для «Ослабления» следующие значения: «Внутреннее» — 25,62, «Внешнее» — 1607,83:


Измените положение источника света таким образом, чтобы он освещал текст и отбрасывал тени позади него. Вот значения, используемые мной:


С освещением мы закончили:

Шаг 10

Создайте новый слой поверх 3D-слоев и заполните его черным цветом:


Перейдите в 3D> Новая сетка из слоя> Набор сетки > Сфера:


Перейдите на вкладку «Текущий вид» и выберите имя 3D-слоя главной сцены из выпадающего меню «Вид» в панели «Свойства». Оно будет соответствовать углу обзора камеры для обоих слоев:


Выберите вкладку материала сферы и примените значения, приведенные ниже.

Эта сфера является простым дополнением к сцене, которое добавит немного разнообразия. Сделает конечный результат веселее, не таким скучным и нейтральным. Так что вы можете выбрать любой цвет, который нравится:


Скопируйте слой сферы столько раз, сколько сфер вы хотите добавить на сцену.

Если захотите, вы можете изменить цвет «Диффузии» для каждой из них.

Следует отметить, что на данный момент все 3D-объекты уже могут занимать большой объем дискового пространства. Поэтому создавать слишком много сфер я бы не рекомендовала. 2-5 будет достаточно.

Выделите все 3D-слои и объедините их (3D > Объединить 3D-слои), а затем разместите сферы в сцене. Вы можете растягивать их по мере необходимости.

Этот шаг может занять некоторое время, в зависимости от количества сфер, которые вы создали:


Когда вы закончите, произведите рендеринг сцены (3D> Рендеринг).

Рендеринг может занять немного больше времени, чем обычно, потому что у нас есть прозрачные объекты и мягкие тени. Но вы можете остановить процесс в любое время, щелкнув в любом месте внутри документа:

Шаг 11

Когда вы завершите рендеринг, нажмите на иконку «Создать новую заливку или корректирующий слой» в нижней части панели слоев и выберите пункт «Градиентная карта»:


Выберите черно-белый градиент, а затем измените режим наложения корректирующего слоя на «Мягкий свет» и «Непрозрачность» на 30%. Это позволит сделать цвета более яркими и немного повысить контрастность:


Нажмите на иконку «Создать новую заливку или корректирующий слой» и выберите «Цвет»:

[IMG=

]

Установите значение цвета в палитре цветов на #120029:


Измените режим наложения слоя на «Исключение»:


Это все!

Надеюсь, вам понравилась эта статья, и она оказалась полезной для вас:

Данная публикация представляет собой перевод статьи «Simple 3D Acrylic Text Effect in Photoshop CS6» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру