Блокируем всю навязчивую рекламу

Назойливая реклама способна вывести из равновесия практически любого человека. И если для владельцев сайтов это порой действительно единственная возможность заработать, то для пользователей сайтов – функция, доставляющая большое неудобство. Иногда рекламные баннеры даже мешают просматривать контент.

Плагин uBlock – отличная возможность избавиться от рекламы. Прочитав эту статью вы узнаете, чем так замечательно это дополнение, почему не всегда стоит использовать более известный AdBlock и действительно ли этот блокировщик задействует меньше ресурсов для фильтрации нежелательного контента.

Зачем нужен плагин uBlock

Главная функция uBlock – блокировка рекламных блоков, баннеров и контекстной рекламы. Кроме того, при использовании данного дополнения веб-страницы начинают грузиться быстрее, но на количество потребляемой оперативной памяти это не влияет. Весьма примечательно, что данный блокировщик использует ресурсы компьютера крайне экономно.

Данный плагин можно с легкостью найти в свободном доступе в веб-магазине расширений для браузера Google Chrome. Кроме того этот блокировщик можно использовать для Firefox, Opera, а также браузеров, работающих на основе движка Chromium. Для браузера Safari uBlock работает в режиме бета-тестирования.

Зачем нужен плагин uBlock

Плагин uBlock – преимущества, особенности, недостатки

uBlock известен как альтернативный блокировщик рекламы. Он не является наиболее популярным решением, но при этом у него есть масса преимуществ:

  • распространяется бесплатно – деньги можно перевести на счет разработчиков исключительно по собственному желанию;
  • открытый исходный код;
  • большее количество фильтров по сравнению с другими специализированными дополнениями;
  • встроенный фильтр Anti-Adblock Killer. Благодаря его использованию скрываются рекламные баннеры даже на тех сайтах, которые блокируют плагины по умолчанию.

Ключевой недостаток uBlock – неспособность заблокировать абсолютно все рекламные объявления. На некоторых веб-страницах баннеры всё равно демонстрируются. В любом подобном случае приходится использовать функцию «блокировка элемента».

uBlock блокирует не всю рекламу: что делать и как исправить

Вы уже знаете, что плагин uBlock позволяет редактировать собственный исходный код так, как вам будет необходимо. Да и фильтров здесь изначально достаточно много. Поэтому если реклама блокируется не полностью, перейдите в настройки плагина и проверьте, на каких фильтрах у вас стоят галочки, а на каких – нет:

uBlock блокирует не всю рекламу: что делать и как исправить

Также можно импортировать собственные фильтры. Например, если вы знаете, что на конкретном сайте плагин uBlock не работает, и вам каждый раз приходится вручную блокировать рекламные элементы.

Полный список доступных фильтров, как пользовательских, так и созданных разработчиками плагина, располагается на вкладке «О расширении» – «Списки фильтров».

uBlock блокирует не всю рекламу: что делать и как исправить - 2

Важно! Не нужно встраивать в плагин слишком большое количество пользовательских фильтров, так как они могут конфликтовать между собой. Меняйте изначальные настройки только в том случае, если блокировщик работает неэффективно.

Проверка через сервис checkadblock.ru

Если вы не знаете, какой блокировщик рекламы выбрать для постоянной работы, его можно протестировать с помощью сервиса checkadblock.ru. Он анализирует эффективность работы конкретного плагина, сравнивая то, насколько хорошо он блокирует различные виды рекламы.

Вид рекламыЧто это?
КонтекстнаяНаиболее распространенный вид. Рекламодатель собирает о вас данные, на основе которой демонстрируются баннеры.
БаннернаяРекламные баннеры обычно расположены по бокам веб-страницы, иногда – посередине, что мешает просматривать контент. Они могут блокироваться не полностью: сама реклама пропадает, но место, выделенное под баннер, остаётся.
Аналитика и метрикиОни не относятся напрямую к рекламе, но благодаря им про вас всё равно собирается информация. Иногда это негативно влияет на скорость загрузки веб-страниц.

Проверка блокировщика начинается автоматически. Сервис предоставляет свою собственную оценку: например, 55 баллов – это всё ещё жёлтая зона, и такое дополнение можно использовать. Лучше, конечно, стремиться к 100 баллам – максимальной оценке. Примечательно, что плагин uBlock получил именно такую.

Проверка через сервис checkadblock.ru

При использовании расширения uBlock мы рекомендуем:

  • не устанавливать одновременно несколько блокировщиков рекламы в браузер, например, AdBlock и uBlock, так как они могут войти в конфликт между собой, и эффективность работы от этого значительно снизится;
  • тщательно изучать фильтры, которые вы редактируете и дополняете, а также не забывайте добавлять сайты с хорошей репутацией в «Белый список» расширения;
  • периодически проверять работу плагина uBlock с помощью сервиса checkadblock.ru.

С помощью плагина uBlock можно наконец-то избавиться от рекламных баннеров, которые не видят другие специализированные расширения. Попробуйте это дополнение, если ваш браузер не справляется с блокировкой рекламы.

Пожалуйста, опубликуйте свои комментарии по текущей теме материала. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, подписки, лайки, дизлайки, отклики!

Пожалуйста, опубликуйте ваши комментарии по текущей теме материала. Мы очень благодарим вас за ваши комментарии, дизлайки, отклики, лайки, подписки!

НЧНаталья Черниковаавтор