5 ответов на вопросы, связанные с типами интерфейсов

Когда я только начинал свою деятельность в качестве разработчика UI, непростой задачей для меня было разобраться в различных типах пользовательских интерфейсов:

http://cdn2.hubspot.net/hub/685689/hubfs/writer_overlay_5_types_of_int

Но в наше время технологии развиваются быстрее, чем когда-либо:

Types_of_Interfaces_evolution

Как пользовательские интерфейсы изменились с течением времени?

Первые компьютеры были полностью механическими, как автомобили. Нужно было потянуть рычаг или повернуть переключатель, чтобы привести в движение систему зубчатых колес и произвести математическое вычисление. Компьютеры в конечном итоге стали полностью электронными. Команды теперь можно вводить с помощью клавиатуры, а результаты получать на экране.

В течение длительного времени клавиатура оставалась основным устройством для ввода. Но когда появилась мышь, взаимодействие стало еще более интересным. Благодаря ей графические интерфейсы пользователя (GUI) стали более сложными, что привело к появлению иконок и цветовых палитр.

С помощью новых мощных компьютеров интерфейсы стали настолько сложными, что работа дизайнера GUI приобрела особую важность. Если вы хотите, чтобы ваше приложение выделялось на фоне остальных, и было конкурентоспособным, оно должно быть хорошо продумано и интересно пользователю.

С выходом iPhone в 2006 году все снова изменилось. С тех пор мобильные телефоны стали столь же мощными, как ПК и ноутбуки. Теперь, когда мы больше не зависим от клавиатуры и мыши, мы можем наживать, растягивать, перетягивать пальцами контент.

Теперь, когда появляется большое количество новых технологий, деятельность разработчиков пользовательских интерфейсов (UI) стала еще более важной и сложной, чем когда-либо!

Types_of_Interfaces_smartwatch

Умные часы скоро заменят собой другие устройства?

Представьте себе, что сидя за рулем автомобиля и разговаривая, можно взглянуть на часы, чтобы просмотреть пришедшие уведомления, не прерывая разговор и не отвлекаясь от дороги.

Хотя умные часы интересны, они никогда не смогут стать столь же популярными, как смартфоны сегодня. У них есть несколько серьезных недостатков: малое время автономной работы и отсутствие нескольких важных функций.

Нет сомнений в том, что умные часы - это интересные технологичные гаджеты, но сейчас они представляют собой забавное дополнение к смартфонам. И они никогда не окажутся в центре внимания, если VR (виртуальная реальность) действительно достигнет высокого уровня развития:

Types_of_Interfaces_no_UI

Что такое “No UI”?

Когда речь заходит о тенденциях в дизайне интерфейсов пользователя, есть одна новая и очень интересная тема, название которой No UI. Это идея, согласно которой пользовательский интерфейс должен полностью задаваться самим пользователем. Представьте себе, что вы обращаетесь к устройству, как к другому человеку. Или просто жестикулируете руками, чтобы запустить какую-то сложную функцию. Именно это «проповедует» No UI.

Приложения для обмена сообщениями, такие как Magic и Cloe не имеют пользовательского интерфейса (в классическом понимании этого термина). Пользователь взаимодействует с приложением с помощью текста. Facebook также собирается вступить в эту игру наряду со своим конкурентом Siri.

Но даже Siri еще далеко до уровня общения с человеком. Реальность такова, что нам предстоит пройти долгий путь, прежде чем мы сможем разговаривать с компьютерами так, как мы разговариваем друг с другом:

Types_of_Interfaces_VR

Какие новые взаимодействия приносит с собой виртуальная реальность?

Эта технология имеет потенциал, который может полностью перевернуть нашу повседневную жизнь.

Слияние физического и цифрового мира

Графические интерфейсы пользователей GUI больше не будут «жить» на крошечных экранах в вашем кармане. Вместо этого они будут проецироваться в воздухе и на поверхности. Профиль человека в Facebook будет парить где-то рядом, как и его последние фото в Instagram.

Это означает, что работа дизайнера интерфейсов изменится коренным образом. В настоящее время люди взаимодействуют с компьютерами через двухмерные экраны. Но когда пользовательский интерфейс проецируется в физическом мире, все будет по-другому. GUI станет трехмерным, и тогда дизайнерам UI придется изменить свой набор навыков.

Физические жесты

Вместо того чтобы нажимать на кнопку, мы будем использовать слова и жесты, чтобы общаться с компьютерами. Представьте себе, что мы заходим в переполненное кафе, но там нет ни одного ноутбука. И все хаотично машут руками в воздухе. По сегодняшним меркам это было бы странно. Но поверьте мне, завтра это будет выглядеть также обыденно, как люди, уткнувшиеся в экран ноутбука сегодня.

Но такое изменение не произойдет за одну ночь. У дизайнеров интерфейсов пользователей будет достаточно времени, чтобы подготовиться:

Types_of_Interfaces_UIdesigner

Как изменится роль дизайнеров с изменением интерфейсов?

Платформы и технологии быстро изменяются. С появлением и развитием виртуальной реальности, автомобилей с автопилотом, дронов и всего остального роль дизайнеров пользовательских интерфейсов должна измениться.

Грань между дизайнером GUI и 3D-дизайнером начнет стираться. Тенденции дизайна резко изменяются, так как новые типы интерфейсов приобретают новые черты. И дизайнерам пользовательских интерфейсов придется держать руку на пульсе происходящих изменений.

Таким образом, когда в нашей жизни появляется новая технология, исследуйте ее, изучайте ее. Это поможет вам развиваться как дизайнеру и совершенствовать свои навыки.

Перевод статьи «5Questions Answered About Types of Interfaces» был подготовлен дружной командой проекта Сайтостроение от А до Я.

30 августа 2016 в 20:28
Вам понравился сайт или конкретно эта страница? Поделитесь ею со своими друзьями, нажав на одну из кнопок соцсетей слева или снизу. Желаете быть в курсе последних обновлений сайта — подпишитесь удобным для вас образом:
или поддержите нас, нажав на кнопку "Мне нравится"!
Материалы по теме
{"url":"http://www.fastvps.ru/", "src":"/images/advbanners/fastvps.png", "alt":"Хостинг Fastvps.ru. Наш выбор!"}
Заработок