Подбор ключевых слов в Yandex.Wordstat

Подбор ключевых слов представляет собой начальный и самый важный этап процесса поисковой оптимизации.

Семантическое ядро — набор ключевых словосочетаний и слов, по которым пользователи будут находить ваш сайт в поисковых системах.

Неправильно составленное семантическое ядро сайта чревато раскруткой по неподходящим поисковым запросам или по высоко конкурентным ключевым словам, что не принесёт заметного результата. Поэтому, ключевые слова должны быть ориентированы в первую очередь на пользователя.

Чем полезен анализ, подбор и статистика ключевых слов?

Яндекс — крупнейшая поисковая система Рунета, поэтому статистика ключевых слов на Яндексе — первоочередной ориентир продвижения веб-сайта на российском рынке.

Яндекс.Директ — сервис размещения контекстной рекламы в упомянутой поисковой системе. Для успешной рекламной кампании в Яндекс.Директ ключевые слова подбирать нужно самым тщательнейшим образом.

Тому есть сразу несколько причин:

  • Экономия бюджета рекламной кампании. Главным секретом эффективности рекламы в системе Яндекс.Директ является низкая стоимость привлечения клиента. Если не обращать внимания на это, рекламная кампания получится неэффективной и дорогостоящей;
  • Лучшая конверсия объявления. Ваш сайт должны посещать только нужные и платежеспособные клиенты, которые находят на нём именно то, что искали. В случае неграмотного подхода к подбору ключевых слов ваш сайт будут посещать незаинтересованные люди.

Как осуществить эффективный поиск ключевых слов Яндекс?

Яндекс.Вордстат

Сервис Яндекс.Вордстат представляет собой специализированный инструмент, позволяющий осуществить подбор ключевых слов Яндекс.Директ на основе поисковых запросов пользователей.

Принцип его работы прост: вы указываете слово, для которого хотите просмотреть статистику, после чего система отображает все ключевые фразы, в которых указанное слово употребляется.

Преимущества сервиса Яндекс.Вордстат:

  • Простота в использовании;
  • Отображение статистики как целевых, так и ассоциативных запросов;
  • Поскольку Яндекс является поисковым лидером Рунета, статистика ключевых слов Яндекс — чрезвычайно весомая деталь в продвижении российских веб-сайтов.

Недостатки сервиса Яндекс.Вордстат:

Сервис не отображает количество пользователей, которые обратились с запросом по ключу, а предоставляет информацию лишь о количестве показов по запросу.

Таким образом, реальное количество пользователей, обратившихся в поиск Яндекса с определённым запросом, будет в разы меньше, чем отображается в статистике сервиса.

Верхняя строчка статистики запросов отображает все запросы, которые включают в себя исследуемый вами ключ. Статистика ключевых запросов Яндекс именно в том склонении и падеже, в котором нужно вам, отобразится только с помощью специальных операторов.

Пример подбора ключевых слов в Яндекс.Вордстат

Проверка ключевых слов Яндекс, которые пользователи запрашивают в поисковой системе, не представляет собой ничего сложного.

Перейдите на сайт сервиса и выберите регион, если необходимо:

Яндекс.Вордстат

Рассмотрим в качестве примера подбор ключевых слов Яндекс по запросу «семантическое ядро»:

Проверка ключевых слов

Те цифры, которые располагаются рядом с каждым запросом, представляют собой предварительную оценку количества месячных показов.

Запрос «семантическое ядро» имеет 6295 показов за месяц. Сервис имеет специальные операторы, позволяющие проверить ключевые слова в Яндексе. Например, «кавычки» позволят учитывать показы исключительно по слову и словоформам без дополнительных слов.

При запросе «семантическое ядро» учитывались показы по различным формам фразы, как, например «семантическому ядру», «семантическим ядром», но не «семантическое ядро веб-ресурса». Восклицательный знак позволяет учитывать слово именно в таком варианте написания.

Добавив кавычки и восклицательный знак, мы увидим, что проверка ключевых слов Яндекс показывает 1270 точных вхождений:

семантическое ядро

Данный запрос является низко конкурентным и подлежит продвижению. Однако в Яндекс ключевые запросы бывают такие, в которых разница между общей цифрой запроса и точным вхождением, достигает 10-20 раз.

Как показывает практика продвигать такие ключевые фразы и слова не имеет смысла. Кроме того, в правой колонке отображаются ассоциативные фразы по вашему запросу, которые также расширят семантическое ядро веб-сайта.

Таким образом, анализ ключевых слов Яндекс — мощный инструмент раскрутки веб-сайта в интернете. Удачного Вам продвижения!

20 марта 2014 в 14:20
Вам понравился сайт или конкретно эта страница? Поделитесь ею со своими друзьями, нажав на одну из кнопок соцсетей слева или снизу. Желаете быть в курсе последних обновлений сайта — подпишитесь удобным для вас образом:
или поддержите нас, нажав на кнопку "Мне нравится"!
Материалы по теме
Обсуждения
{"url":"http://www.fastvps.ru/", "src":"/images/advbanners/fastvps.png", "alt":"Хостинг Fastvps.ru. Наш выбор!"}
Заработок