Почему нужно использовать синонимы и связанные ключевые слова

Правильное использование синонимов и связанных ключевых слов может улучшить результаты ранжирования сайта. В этой статье я объясню почему.
Вариации - это важно!
Чтобы текст был привлекательным для читателя, он должен быть разнообразным. Для этого можно чередовать длинные предложения с более короткими. А также изменять последовательность слов. Но самое важное чередовать ключевые слова. Особенно, если вы пытаетесь оптимизировать текст под ключевую фразу с длинным хвостом. Но частое использование в тексте одного и того же ключевика ухудшит его читабельность. Поэтому нужно применять синонимы и связанные ключевые слова.
Как насчет плотности ключевых слов?
Важно в тексте периодически использовать основное ключевое слово. Но не стоит переусердствовать. В прежние времена SEO-оптимизаторы насыщали контент большим количеством ключевых слов. Благодаря этому Google понимал, о чем идет речь в публикации. Но сейчас поисковик уже научился читать и понимать тексты.
Если вы будете искать «candy store New York», то получите от Google результаты с публикациями, в которых упоминаются «candy store» и «candy shops». Поисковики понимает, что «store» и «shop» являются синонимами.

Сниппеты со страницы поисковой выдачи Google по запросу «candy store New York»
Важно использовать основное ключевое слово несколько раз на протяжении всего контента. Это ключевые слова, которые использует ваша целевая аудитория. Но их нужно чередовать с синонимами и связанными ключевыми словами.
Как часто нужно использовать синонимы?
Наиболее важным критерием является читабельность текста. Поэтому, перечитайте свой текст несколько раз и оцените его качество.
Используйте синонимы ключевых слов в своих интересах
При анализе контента Google принимает во внимание связанные ключевые фразы и их синонимы. Он способен распознавать связанные по смыслу термины.
Подберите синонимы для основного ключевого слова и используйте их в своем контенте. Благодаря этому вы повысите позиции сайта и улучшите качество контента.
Заключение
Ключевые слова остаются важным аспектом SEO. Это слова, которые ищет целевая аудитория. Поэтому ключевые слова с точным соответствием остаются наиболее важными.
При этом синонимы и связанные с ними понятия также важны. Особенно если оптимизируете свой текст под ключевое слово с длинным хвостом. Кроме этого использование синонимов и связанных ключевых слов может улучшить уровень SEO-оптимизации сайта.