Стоимость размещения рекламы в Instagram Ольги Бузовой и не только

Ольга Бузова, сложно найти человека, не знающего эту девушку. Но если даже так и случилось, достаточно просто спросить у человека, регулярно обитающего в Instagram, и вам все станет ясно. В далеком 2004 году внимание большей половины постсоветского пространства было приковано к “стройке-века”, а точнее к реалити-шоу «ДОМ-2». Именно с этого проекта началась карьера Ольги Бузовой. На тот момент 18 летняя девушка строила дом и искала свою любовь, как и другие участники скандально знаменитого проекта.

Спустя шестнадцать лет, Ольга Бузова заявила о себе как о телеведущей, певице, актрисе, бизнесмене, блогере, авторе книг и одном из лидеров по заработку на рекламе в Instagram.

По итогам 2019 года по версии forbes.ru доход @buzova86 (никнейм Ольги Бузовой) от рекламы в Instagram составил 860 000 долларов. Примечательно, что эта сумма заняла третье место в рейтинге российских звезд. Средняя стоимость одного поста 4-6 тысяч долларов, немного дешевле стоит Stories — около 2 тысяч долларов. Такая стоимость может оправдать себя количеством подписчиков — 19,5 миллионов.  Откинув часть торговых страниц и неактивных пользователей можно сделать вывод о том, что примерно  15 миллионов пользователей Instagram увидят вашу рекламу.

Развод, популярные песни, реалити-шоу о поиске любви, гастроли, luxury-отдых, покупки, новые отношения — все это привлекает огромный интерес со стороны подписчиков. Не удивительно, что настолько активное вовлечение в жизнь buzova86 значительно увеличивает вероятность того, что реклама будет успешной.

Согласно официальной статистике Instagram по итогам 2018 года Ольга Бузова заняла третье место в мире по просмотрам опубликованных ей Stories, обойдя даже Ким Кардашьян. Интерес к жизни звезды на лицо, и все, что рекламируется в ее Instagram-аккаунте не остается без внимания со стороны многочисленной аудитории. Это также повлияло на формирование стоимости на рекламу в Instagram-аккаунте buzova86.

Для сравнения, Анастасия Ивлева (@_agentgirl) оценивает пост в своем Instagram-аккаунте примерно в 15 тысяч долларов, а Stories  — примерно в 7,5 тысяч долларов при количестве подписчиков в 14,5 миллионов пользователей, что на 5 миллионов меньше, чем у Ольги Бузовой.

Сергей Шнуров, он же @shnurovs, согласен на рекламу за 23,5 тысячи долларов (это цена за один рекламный пост). При этом он имеет Instagram-аккаунт с аудиторией в 5,4 миллионов подписчиков, но что немаловажно, рекламу он размещает крайне редко, так что она точно будет замечена.

Ксения Бородина (@borodylia), хоть и посвятила всю себя тому же  шоу ДОМ-2, что и Ольга Бузова, просит за рекламу 3 тысячи долларов. Аудитория ее Instagram-аккаунта составляет 13,8 миллионов подписчиков.

Настя Самбурская (@samburskaya), икона хейтеров, так же оценила пост в своей Instagram-ленте в 3 тысячи долларов, имея при этом 10,9 миллионов подписчиков.

Дешевле будет стоить рекламный пост у модели и экс-BlackStar lady, Алены Шишковой (@missalena.92) — около 1-1,5 тысячи долларов. При этом у нее 6,5 миллионов подписчиков.

Чуть дороже размещает рекламу в своем Instagram-аккаунте телевизионная ведущая Виктория Лопырева (@lopyrevavika) — от 1,5 тысяч долларов, несмотря на относительно малочисленную аудиторию, состоящую из 3,4 миллионов подписчиков.

А вот, Дмитрий Нагиев (@nagiev.universal) с аудиторией в 8,2 миллионов подписчиков в Instagram оценивает рекламный пост примерно в 9,5 тысяч долларов.

У Анны Седаковой (@annasedokova) рекламный пост на пятимиллионную аудиторию стоит, как минимум, 5 тысяч долларов.

Ну, а у бывшей кандидатки в президенты России Ксении Собчак (@xenia_sobchak) рекламный пост стоит примерно 3,5 тысячи долларов. Что касается количества подписчиков — у Ксении Анатольевны их уже более 7 миллионов.

Откуда такая цена?

Увидев градацию цен на рекламу в Instagram-аккаунтах российских звезд, сложно сказать о конкретном принципе ценообразования. Популярность, отклик аудитории, количество активных подписчиков, частота публикации постов, собственная самооценка звезды, ретроградный юпитер или магнитные бури — все это оставляет свой отпечаток. И, конечно же, качество контента играет не последнюю роль: место, эстетичность фото или видео, максимальная реалистичность использования в повседневной жизни. Многим подписчикам приятно осознавать ту или иную схожесть со своими кумирами, так как они доверяют их мнению. Факторов много и единую шкалу расценок определить просто невозможно.

Совершенно очевидно, что в нынешних условиях, Instagram является ключевой интернет-площадкой для рекламы, и именно этим активно пользуются популярные личности со всего мира.

Подводя итоги

Исходя из того, что Instagram-аккаунт Ольги Бузовой набирает все большую  популярность, личная жизнь звезды налаживается и интерес у ее публики просыпается с новой силой, можно сделать вывод о том, что потраченные на рекламу три-четыре тысячи долларов, будут оправданы, а может и не будут. Кстати все фото взяты с Instagram владельцев.

Меню