СРА партнерки: как извлечь максимальную прибыль

Интернет представляет собой гигантскую площадку для размещения различных видов рекламы. Владельцы сайтов и рекламодатели придумывают всё новые и новые способы взаимовыгодного сотрудничества. В данной статье будет рассмотрена СРА реклама и СРА партнерки, а на основе полученной информации новичок сможет легко сделать выводы о целесообразности своего участия в подобных рекламных кампаниях:

рекламных кампаниях

Основные сведения

Как рекламодателей, так и владельцев сайтов в первую очередь всегда интересует вопрос: «За что будут платиться деньги?». Различные партнерские программы могут предлагать оплату за количество показов рекламного баннера или количество уникальных переходов. Партнерские программы СРА (Cost Per Action) подразумевают начисление средств на счет владельцев сайтов за совершение пользователями (перешедшими по партнерской ссылке) целевого действия.

Приведем примеры таких пользовательских действий:

  • регистрация на сайте;
  • заказ товара;
  • скачивание файлов;
  • просмотр фото- или видеоматериалов.

Для того чтобы начать зарабатывать, необходимо стать участником одной из партнерских программ, представленных на просторах Сети. Для этого нужно иметь собственный веб-сайт, удовлетворяющий требованиям выбранной программы СРА. Партнерская программа также может допускать направление трафика из социальных сетей (в которых вам, соответственно, необходимо будет иметь сообщество или, хотя бы, аккаунт).

Преимущества и недостатки

Рассмотрим основные плюсы и минусы партнерских программ СРА. Для начала, взглянем на ситуацию глазами рекламодателя. Итак, положительные стороны:

  • Целевая аудитория. Вы оплачиваете тех пользователей, которые уже совершили необходимое действие:
Целевая аудитория
  • Точный расчет средств. Выделяя деньги в рекламный бюджет, можно сразу же считать просмотры видео, покупки товаров и регистрации, ведь только за это вы и платите.

Перейдем к недостаткам:

  • Высокая стоимость. По сравнению с другими видами рекламы, Cost Per Action, обойдется рекламодателям гораздо дороже, однако это компенсируется отсутствием каких-либо рисков касательно эффективности рекламы.

Теперь рассмотрим заработок на СРА партнерках глазами владельца сайта.

Начнем с недостатков:

  • Оплата только целевых действий. К примеру, вы владеете посещаемым сайтом (100 тысяч человек в день) и с большим трудом перенаправили половину своих посетителей на ресурс рекламодателя, на котором осуществляется продажа сушилок для обуви. Но вот беда, у всех обувь сухая и заветный продукт никто не купил, а ваши труды по направлению трафика пропали зря.

Перечислим положительные стороны:

  • Высокая стоимость. Если аудитория вашего сайта в большинстве своем готова совершать целевые действия на ресурсе рекламодателя, то вы познаете вкус большой прибыли;
  • Широкий выбор. Для того чтобы сотрудничество с рекламодателями было выгодным, ваш сайт должен иметь достаточно узкоспециализированную тематическую направленность, однако это компенсируется огромным разнообразием партнерских программ СРА, а также рекламодателей, которые в них участвуют.

Арбитраж трафика

До этого момента мы говорили о трафике, который представляет собой посетителей вашего сайта, привлеченных контентом вашего же сайта. Однако, имея денежные средства, можно значительно расширить свои возможности. Для этого существует арбитраж трафика в СРА партнерках. Данная концепция представляет собой перенаправление потока посетителей со стороннего ресурса на целевой сайт (где ваш ресурс является «перевалочным пунктом»).

К примеру, вы можете заказать рекламу в какой-нибудь тизерной сети, где стоимость 1000 переходов будет составлять 100 рублей. Таким образом, если хотя бы один из перешедших посетителей купит на сайте сушилку для обуви (стоимостью 1000 рублей, из которых вам полагается 10%), то вы уже будете безубыточны.

Как правило, для арбитража трафика не нужно иметь полноценный собственный сайт. Намного более эффективным будет создание лендинга – презентационной страницы, которая подготовит посетителя к совершению целевого действия.

Обзор партнерок

Рассмотрим популярные партнерские программы СРА:

  • Admitad. Многими считается лучшей партнерской программой СРА. На сегодняшний день в партнерке зарегистрировано более 200 тысяч веб-мастеров:
Admitad

Представлены подробная статистика, а также удобная система подбора баннеров.

  • Cityads. Вторая по популярности после Admitad СРА партнерка. По статистике, представленной на сайте партнерской программы, средний еженедельный заработок участников составляет около 240 долларов (тут необходимо, конечно, учитывать иностранных партнеров):
Cityads

Также имеется удобная панель управления и подробная аналитика.

  • Actionpay. Партнерская программа, которая предлагает до 12% от оплаченного пользователем заказа:
Actionpay

В среднем, по статистике участников, в день совершается более 40000 целевых пользовательских действий (которые оплачиваются).

Советы новичкам

Собственный сайт «ломится» от количества посетителей, а лучшие СРА партнерки пестрят выгодными предложениями. Как же новичку в рекламном бизнесе принять правильные решения и извлечь максимальную выгоду? Ниже представим некоторые рекомендации:

  • Тематическая специализация. Вы добьетесь наилучшего эффекта от сотрудничества с СРА партнерками, если тематика вашего сайта будет как можно более узкой. К примеру, если целевой сайт предлагает посетителям купить пресловутую сушилку для обуви, то вам гораздо выгоднее иметь информационный ресурс о туфлях и кроссовках, чем обо всех видах одежды (так как больший процент вашей аудитории будет заинтересован в приобретении сушилки);
  • Сотрудничайте с проверенными партнерскими программами. Многие информационные ресурсы предлагают свой рейтинг СРА партнерок. Конечно, такие данные достаточно субъективны, однако изучив несколько подобных рейтингов, можно отметить для себя несколько программ, которые упоминаются наиболее часто (или воспользоваться данной статьей и приведенными выше партнерками). Непроверенные партнерские программы СРА могут применять мошеннический подход, а это явно не то, что вам нужно;
  • Не спешите с головой погружаться в арбитраж. Перенаправление трафика – это, по сути, бизнес, который ближе к продаже овощей на рынке, чем к монетизации сайта. Вы покупаете посетителей в одном месте за одну цену и надеетесь продать их в другом месте за другую цену. Если вы не имеете опыта в этом деле, то нет никаких гарантий, что весь ваш бюджет не «вылетит в трубу». Если же арбитраж трафика все же захватил ваш разум, то тщательно изучите принципы построения лендингов, так как без этого очень сложно представить себе получение какого-либо дохода в этой сфере.

Таким образом, СРА партнерки – это один из наиболее взаимовыгодных способов сотрудничества владельцев сайтов и рекламодателей, позволяющий первым получить максимальную прибыль, а вторым – проводить рекламные кампании с минимальным риском.

05 июля 2015 в 12:18
Вам понравился сайт или конкретно эта страница? Поделитесь ею со своими друзьями, нажав на одну из кнопок соцсетей слева или снизу. Желаете быть в курсе последних обновлений сайта — подпишитесь удобным для вас образом:
или поддержите нас, нажав на кнопку "Мне нравится"!
Материалы по теме
{"url":"http://www.fastvps.ru/", "src":"/images/advbanners/fastvps.png", "alt":"Хостинг Fastvps.ru. Наш выбор!"}
Заработок