Запуск системы рекомендации контента от Mail.Ru

Корпорация Mail.Ru Group начала запуск бета-версии собственной рекомендательной системы, которая получила название «Пульс».

Согласно замыслу команды разработчиков, эта система будет рекомендовать пользователям контент с учетом их интересов. В этой связи необходимо отметить, что персонализация предоставляемых рекомендаций будет работать на базе наиболее современных и эффективных технологий машинного обучения.

Умная лента рекомендательной системы «Пульс» разработанной специалистами Mail.Ru Group оптимизирует процесс потребления контента таким образом, чтобы пользователь регулярно и автоматизировано получал подборку качественной, максимально интересной именно для него информации, предоставленной действительно проверенными источниками.

Алгоритм, отвечающий за качество работы новой ленты, будет постоянно анализировать действительно большой объем информации, включая информацию о поведении пользователей в социальных сетях и на других сайтах, а также историю осуществленных в рамках сервиса кликов, популярность различных информационных источников и многие другие факторы. Также необходимо отметить, что данный алгоритм является самообучаемым. Это означает, что чем больше конкретный пользователь будет взаимодействовать с сервисом, тем точнее окажутся предоставляемые ему рекомендации.

На сегодняшний день рекомендательная система «Пульс» доступна как на главной странице портала Mail.ru, так и на официальной странице проекта, которая размещена по адресу pulse.mail.ru.

В ближайших планах — размещение и организация быстрого пользовательского доступа на многих других проектах и сервисах, которые принадлежат корпорации Mail.ru Group.

На данный момент лента рекомендуемого контента работает с более чем 1 500 источников, которые успешно прошли предварительную редакторскую проверку.

Также стоит отметить, что в ближайшее время планируется добавить в ленту рекомендаций многие другие виды интересной информации. Например, такие как видео, фото и пользовательский контент.

Комментируя запуск нового перспективного сервиса, вице-президент корпорации Mail.ru Group Анна Артамонова рассказала о том, что явным трендом нескольких последних лет стали рекомендации в популярных социальных сетях.

Однако так называемый социальный граф, на основе которого формируются  подобные рекомендации, является далеко не единственным признаком, позволяющим узнать и понять интересы каждого конкретного пользователя.

На сегодняшний день наиболее перспективным трендом является предоставление пользователям персонально подобранных рекомендаций, которые практически не зависит от списка виртуальных друзей.

Именно поэтому корпорация Mail.ru Group запускает новый сервис, который будет воспринимать каждого конкретного пользователя, как уникального человека, и ориентироваться на его реальные интересы и практическую пользу именно для него.

Уже сейчас корпорация Mail.ru Group приглашает к сотрудничеству все заинтересованные средства массовой информации, а также различные контентные ресурсы, включая блоги. Чтобы подключить ресурс к новой рекомендательной системе, необходимо оставить заявку на сайте pulse.mail.ru.

Как известно первая информация о том, что корпорация Mail.ru Group готовится к запуску собственной рекомендательной системы, появилась в октябре прошлого года.