В течение какого времени Google индексирует новый контент?

Высокопоставленный представитель Google Джон Мюллер рассказал о том, какое количество времени требуется ведущей мировой поисковой системе, чтобы проиндексировать новые веб-страницы и как можно ускорить этот процесс.

По словам Джона Мюллера, индексация нового или обновленного контента может занимать от нескольких часов до нескольких недель, а иногда и больше.

Что касается увеличения сроков индексации нового и обновленного контента оно может быть связано с техническими проблемами на конкретном сайте или же с тем, что поисковый робот Googlebot занят другими «делами», например, такими как индексация более важных интернет-сайтов.

Вместе с тем, такие интернет-ресурсы как новостные сайты индексируются в течение нескольких минут.

Индексация не означает ранжирование

Джон Мюллер особо подчеркнул, что индексация контента не означает, что проиндексированные веб-страницы будут ранжироваться поисковой системой Google в обязательном порядке.

Нет никаких гарантий на индексацию

Отсутствуют какие-либо гарантии того, что поисковая система Google проиндексирует новый или обновленный контент сайта.

Как показывает практика, Google не индексирует действительно большое количество контента, появляющегося в интернете, впрочем, как и другие поисковые системы.

В частности, Google старается не индексировать дублированный контент, URL-адреса с большим количеством параметров и т.д.

Можно ли ускорить индексацию?

Есть сразу несколько способов ускорить индексацию обновленного и нового контента. Среди них:

  • Предотвращение перегрузки сервера;
  • Ускорение работы сервера и сайта;
  • Размещение ссылок на новые веб-страницы на видном месте. В частности, можно добавить ссылки на новые веб-страницы на главную страницу интернет-ресурса;
  • Отсутствие на сайте излишних URL-адресов, например, таких как бесконечные URL-адреса календаря или фильтры для страниц категорий.
  • Использование пользовательских методов отправки URL-адресов в Google, такие как файл Sitemap (для списка URL-адресов), или инструмент проверки URL-инструментов (для отдельных веб-страниц).

О важности качества контента

Для того чтобы поисковая система Google приоритизировала индексацию конкретного сайта, необходимо чтобы его контент имел максимально высокое качество.

Меню