За две недели американцы истратили в Интернете $700 млн

По данным исследовательской компании NPD Group, за первые две недели праздничного сезона американские потребители отоварились в онлайновых магазинах более чем на 700 миллионов долларов. Таким образом, объемы электронной торговли выросли на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За неделю с «черной пятницей» (торговый день, следующий за Днем благодарения), которая закончилась 29 ноября, продажи в онлайновых торговых точках увеличились на 22% относительно прошлогодних показателей. А за неделю с «киберпонедельником», завершившуюся 6 декабря, выручка интернет-магазинов подросла на 17%.

Лидерами продаж в первые две недели праздничного сезона стали жидкокристаллические телевизоры, ноутбуки и цифровые камеры. Причем в неделю, на которую пришлась «черная пятница», телевизоры и лэптопы продавались лучше, а в неделю с «киберпонедельником» большей популярностью у американцев пользовались активно рекламируемые продукты и электроника по сниженным ценам вроде цифровых камер и GPS-навигаторов. Кроме того, наблюдалось увеличение продаж товаров, спрос на которые в последнее время был неважным. В частности, удвоились объемы продаж настольных ПК, жестких дисков, МР3-плееров и многофункциональных устройств (МФУ).

Кстати, на крупнейшем мировом онлайн-аукционе eBay в «черную пятницу» всего за 24 часа была продана ровно 3 171 приставка Wii производства Nintendo. В среднем консоль «уходила» по 349 долларов за штуку, что на 100 долларов выше рекомендованной цены.

Меню