Яндекс запустит сервис автоматической модерации изображений

Яндекс готовит к запуску собственный сервис автоматической модерации изображений для их последующего размещения на социальных ресурсах и коммерческих площадках. Предполагается, что новый сервис будет проверять уникальность рисунков и наличие в них «клубничной» составляющей. Кроме того он будет группировать картинки в зависимости от изображенных на них объектов.

Компания Яндекс в ближайшее время запустит собственный сервис модерации изображений, который будет работать в автоматическом режиме. Он будет осуществлять проверку рисунков и фотографий на уникальность и наличие «взрослого» контента. А также сортировать изображения по тематическим категориям и изображенным объектам.


Предполагается, что процедура автоматической модерации будет востребована среди вебмастеров, которые захотят проверить изображения перед публикацией на социальных и торговых площадках, сайтах знакомств и других ресурсах.

В основе функционирования нового сервиса лежит технология, авторами которой являются разработчики из подразделения Yandex Data Factory. Она позволяет осуществлять проверку изображений на уникальность, отсортировывать образцы с «клубничным» содержанием.

Кроме этого созданные на ее основе инструменты и функции «умеют» группировать графический контент в зависимости от объектов, изображенных на рисунках.

При создании инновационной технологии распознавания были использованы методы машинного обучения и компьютерного «зрения», которые уже давно применяются в работе многих сервисов компании Яндекс.

Ожидается, что новый сервис будет востребован у производителей брендовых товаров, которые с помощью функции определения уникальности изображения смогут находить коммерческие площадки, торгующие подделками. Также новая технология может применяться на крупных интернет-порталах, на которых для предварительной модерации визуального и мультимедийного контента задействовано огромное количество ресурсов. Например, в социальных сетях, на сайтах знакомств или торговых площадках.

Планируется, что воспользоваться новым сервисом смогут ресурсы и компании, ежемесячно обрабатывающие и публикующие более 100 тысяч изображений. Но это не весь «запас прочности» нового сервиса. Он сможет подстроиться под индивидуальные требования каждого клиента и проверить даже более полумиллиона графических объектов в месяц.

Предварительная стоимость услуг, которые будет предоставлять новый сервис:

  • 0,7$ за 1000 запросов, если ресурс обрабатывает не менее 500 тысяч изображений;
  • 1$ за 1000 запросов при обработке более 100 тысяч изображений

.

Меню