Яндекс запустил турбо-корзину для интернет-магазинов

Интернет-магазины, использующие так называемые турбо-страницы, получили возможность подключить турбо-корзину.

Данный функционал позволит пользователям интернет-магазина оформить заказ, находясь прямо на турбо-странице, без необходимости перехода на основной сайт.

При этом пользователи будут иметь возможность вернуться на предыдущий этап и продолжить осуществлять покупки, если он был прерван по каким-то причинам или что-то пошло не так. Примечательно, что турбо-корзина сохранит отобранные пользователем товары на достаточно долгое время даже в том случае если он не пройдет авторизацию на сайте.

Заказы будут собираться в турбо-корзину сайта со всех доступных карточек товаров, а затем отправляться на электронную почту интернет-магазина в виде стандартного письма. Именно поэтому для того чтобы пользователи турбо-страниц интернет-магазина могли воспользоваться подобной возможностью необходимо указать адрес электронной почты для приема заказов в разделе «Настройки турбо-страниц» и активировать эту опцию.

В тех случаях, когда интернет-магазин до сих не использует турбо-страницы — можно просто добавить ссылку на YML-файл в источники турбо-страниц, а потом проделать шаги, описанные выше.

По мнению команды разработчиков турбо-страниц турбо-корзина поможет интернет-магазинам увеличить конверсию в заказы. В первую очередь это связано с тем, что пользователям не придется ждать загрузки полной версии сайта, а совершить покупку можно будет даже со смартфона при медленном соединении с интернетом.

Также стоит отметить, что проверить эффективность применения турбо-корзины для конкретного интернет-магазина можно просто подключив данную функцию и сравнив данные о конверсии до и после подключения.

В том случае если полученный результат окажется неудовлетворительным, можно будет в несколько кликов отключить как саму турбо-корзину, так и турбо-страницы для интернет-магазинов в целом.

Меню