Яндекс запустил сервис для организации доставки товаров

Компания Яндекс сообщила о запуске нового сервиса для организации доставки товаров, приобретенных через интернет.

Сервис Яндекс.Доставка представляет собой агрегатор логистических служб. Он позволяет организовать доставку товара, купленного во всемирной паутине. С помощью нового сервиса пользователи смогут выбрать среди всех логистических компаний наиболее оптимальный для себя вариант.


В первую очередь функционал нового сервиса рассчитан на интернет-магазины, которые в качестве дополнительной услуги предлагают покупателям доставку приобретенного товара на дом. Но Яндекс.Доставка будет полезна и обычным пользователям, потому что с помощью этого сервиса можно осуществить «привоз» товара, купленного в Москве или Московской области, в любой регион России.

В данный момент многие торговые компании не занимаются отправкой приобретенных товаров в регионы, потому что это дорого и трудно реализовать. Для этого нужно сотрудничать сразу с несколькими перевозчиками и вести с каждым из них отдельный документооборот. Плюс к этому организация доставки каждого товара по отдельности стоит достаточно дорого.

Из-за этого в более отдаленных регионах страны потребителям доступен лишь скудный ассортимент товаров. Сервис Яндекс.Доставка призван решить эту проблему и снизить стоимость отправки покупок за счет оптимизации логистической составляющей.

Весь пользовательский интерфейс сервиса помещен на одной странице, и для налаживания сотрудничества сразу с несколькими перевозчиками интернет-магазину достаточно лишь подключиться к использованию сервиса. При этом Яндекс.Доставка организует ведение единого документооборота, единой системы расчетов и отгрузки товаров сразу для всех перевозчиков.

Кроме этого Яндекс предлагает магазинам установить у себя на сайте специализированный виджет, с помощью которого пользователи смогут сами выбрать оптимальный для себя (по срокам и цене) вариант доставки купленного товара.

Все услуги нового сервиса предоставляются на бесплатной основе. Торговые компании (онлайн-магазины) оплачивают лишь доставку по ценам, установленным перевозчиками. А также дополнительные услуги, такие как прием денег от покупателя или сортировка товаров. При этом всю ответственность за сохранность груза во время перевозки берет на себя Яндекс.

На данном этапе новый сервис сотрудничает с несколькими отечественными компаниями-перевозчиками:

  • Axiomus;
  • Boxberry;
  • DPD;
  • Почта России;
  • «СТРИЖ».

Доставка товаров происходит в любой регион страны одним из нескольких способов: в точки самовывоза, постаматы или с помощью курьера.

Меню