Яндекс заинтересовался производством сериалов

Компания Яндекс уже в этом году может выступить непосредственным заказчиком производства 8−10 сериалов. Если все пойдет по плану первые проекты, которые станут результатом этой работы, будут представлены широкой общественности уже в 2020 году.

С помощью контента собственного производства компания Яндекс собирается активно развивать свой онлайн-кинотеатр, а также постоянно наращивать количество платных подписчиков.

Уже сейчас известно, что окончательное решение о запуске производства подобного контента на постоянной основе компания Яндекс примет исходя из результатов показа первых проектов.

По словам директора компании Яндекс по развитию медиасервисов Ольги Филипук в настоящее время Яндекс.Студия ведет активные переговоры с различными компаниями по поводу производства фильмов, сериалов и шоу самых разных жанров и направлений. Однако говорить о каких-либо дополнительных подробностях пока рано.

Если же верить инсайдерской информации, то по двум проектам (как минимум) уже достигнуты финальные договоренности. По некоторым данным речь идет о проекте телекомпании «Среда» Александра Цекало под названием «Министерство» о чиновниках и коррупции, а также детективном сериале «Водоворот», который для Яндекса снимет компания Mars Media Рубена Дишдишяна.

Примечательно, что участники рынка уже сейчас открыто радуются появлению нового заказчика, готового вкладывать большие деньги в производство сериалов. В первую очередь это связано с тем, что из-за стагнации на рынке телерекламы телевизионные каналы не только сокращают бюджеты на производство контента, но и задерживают платежи.

По словам независимых экспертов отрасли именно компания Яндекс имеет наибольшие шансы добиться успеха в производстве и показе оригинального видео контента по сравнению со всеми независимыми онлайн-кинотеатрами, работающими на территории России. В первую очередь это связано с масштабом компании, уровнем технического обеспечения предоставляемых сервисов, а также наличием действительно большого количества достоверной информации о предпочтениях пользователей.

В заключение стоит напомнить, что еще в прошлом году в прошлом году Яндекс представил своей многомиллионной аудитории сразу две программы, которые во много аналогичны телевизионным передачам. Речь идет о музыкальном и новогоднем шоу.