Яндекс повысит защищенность своего браузера за счет покупки Agnitum

Яндекс использует отечественную технологию для повышения безопасности своего браузера. Для этого поисковик приобрел российскую компанию Agnitum, специализирующуюся на разработке программных продуктов в сфере информационной безопасности.

«Яндекс» приобрел отечественную компанию Agnitum, которая занимается разработкой программных решений для обеспечения информационной безопасности. Технология, созданная этой компанией, будет использована для повышения защищенности Яндекс.Браузера.


Также поисковая компания договорилась о том, что всем специалистам Agnitum, задействованным в разработке приобретенной технологии, будет предложено перейти на работу в питерский офис Яндекса. При этом сумма сделки не раскрывается ни одной из сторон.

Как было отмечено, приобретенные у Agnitum наработки позволяет специалистам компании улучшить защищенность Яндекс.Браузера и использовать их для развития собственной технологии безопасности Protect. Как известно она была создана специально для обеспечения максимальной защиты всех данных пользователей браузера от кражи с помощью проверки загружаемых файлов на вирусы и блокировки доступа к подозрительным сайтам.

Компания Agnitum начала свою деятельность в 1999 году. Она специализируется на создании программных решений в сфере компьютерной безопасности. Компания занимается разработкой антивирусных программ, систем защиты от спама почтовых серверов, брандмауэров.

Примечательно, что за все время своего существования Яндекс приобрел (поглотил) всего около 20 компаний и старпапов, и в большинстве случаев сумма сделки не обнародовалась. После покупки поисковик использовал наработки приобретенных компаний для развития своих ресурсов. Например, в прошлом году Яндекс приобрел у компании «Метабар» сервис «Советник», функционал которого затем был интегрирован в «Яндекс.Маркет».

Самыми дорогими приобретениями отечественного поисковика (стоимость которых известна) считаются:

  • Интернет-проект «Кинопоиск» — был куплен компанией в 2013 году за 80 миллионов долларов;
  • Ресурс Auto.ru – был приобретен Яндексом в прошлом году за 130 миллионов долларов.

Оба сервиса были перезапущены компанией в 2015 году. Напомним, что новая версия «Кинопоиска» была встречена негодованием большей частью аудитории ресурса. В ответ на это Яндекс вернул старую версию сайта, а новую запустил на отдельном домене. После этого из компании ушел руководитель «Кинопоиска» Ольга Мансурова, отвечавшая за перезапуск проекта.

Меню