Яндекс.Недвижимость стала принимать жалобы от населения

Сервис Яндекс.Недвижимость с целью улучшения гарантированного качества рекламируемых предложений, запустил специальную кнопку, которая позволяет пожаловаться на недобросовестное или некорректное объявление.

Всем известно, что риэлторы, пытаясь завлечь потенциальных арендаторов или покупателей, часто публикуют объявления с заниженной ценой, неправильным адресом или вообще с рекламой несуществующего объекта недвижимости. Подобные объявления серьезно затрудняют поиск, так как пользователю приходится делать много лишних звонков и тратить большое количество времени, на проверку достоверности предоставленной информации.

После поступления жалобы объявление вычеркивается, и во всех последующих поисках квартиры пользователь увидит это объявление зачеркнутым, что значительно сэкономит его время.

Все поступившие жалобы будут анализироваться самым внимательным образом. Более того, они будут влиять на алгоритмы проверки качества объявлений. Таким образом, сами пользователи смогут повышать качество сервиса Яндекс.Недвижимость, помогая его создателям сделать сервис более эффективным и безопасным.

Напомним, что Яндекс.Недвижимость был запущена в середине декабря 2010 года. Сервис умеет отфильтровывать устаревшие объявления, склеивать дубликаты, проверять, соответствие действительности указанные цена и местоположение объекта недвижимости. Введение «жалобной» кнопки позволит сервису показывать пользователям только те объявления, которым действительно можно доверять.

Меню