Яндекс «наградил» лучшие организации 2018 года

Подводя итоги 2018 года, компания Яндекс, и ее наиболее популярные сервисы выделили организации, обладающие наиболее высоким рейтингом, с помощью специального знака.

Подборки мест из таких категорий как «Еда», «Красота», «Медицина» и «Авто», обладающих отличной репутацией уже сейчас можно увидеть на Яндекс.Картах. Для этого достаточно выбрать фильтр «Высокий рейтинг».

В этой связи необходимо отметить, что знак «Хорошее место» будут получать те заведения, которые пользователи Яндекса оценят лучше других (в рамках определенного города). Как минимум на четыре балла из пяти.

В рейтинг интернет-ресурсов, помеченных этим специальным знаком смогут попасть организации абсолютно любых типов, начиная от отелей и кафе и продолжая обувными мастерскими, а также рекламными агентствами.

Помимо сервиса Яндекс.Карты, рейтинг будет доступен и в поиске Яндекса. Благодаря этому можно будет ввести в поисковой строке название организации и мгновенно узнать о том, как ее оценивают реальные посетители.

Более того уже совсем скоро отметку о выборе пользователей Яндекса в 2018 году можно будет увидеть на улицах многих городов — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейками «Хорошее место».

Достоверность данного рейтинга будет обеспечиваться модераторами, а также алгоритмами, работающими на основе самых современных технологий в области машинного обучения.

Эти алгоритмы, помимо всего прочего, будут учитывать, насколько велика вероятность, того, что автор отзыва посещал оцененное им место. Подобный подход должен позволить действительно эффективно бороться с накрутками и проплаченными отзывами.

Также во внимание будет приниматься история отзывов. Например, в тех случаях, когда автор оценил большое количество различных кинотеатров — его мнение об организациях, представленных в этой категории, будет считаться более авторитетным.

По словам руководителя сервиса Яндекс.Справочник Марата Хабибрахманова одна из главных задач всех сервисов Яндекса заключается в том, чтобы помочь людям сделать правильный выбор. Теперь для этого даже не придется выходить в интернет, так как увидев на двери того или иного заведения специальный знак «Хорошее место» можно быть уверенным в том, что многим людям здесь действительно нравится.

Не стоит забывать, что уточнить текущий рейтинг своей организации можно в личном кабинете бизнеса в Яндекс.Справочнике (в разделе «Отзывы»).

В заключение стоит напомнить о том, что в начале октября прошлого года Яндекс начал демонстрировать на странице поиска информацию о характеристиках сайтов, а также их восприятии пользователями. Она отображается в виде специальных меток. Подобные метки призваны предоставлять дополнительную информацию о сайтах, а также помочь пользователям сориентироваться в предоставленных результатах поиска.