Яндекс начал тестировать оплату рекламы по модели CPA

Компания Яндекс приступила к открытому тестированию оплаты рекламы по модели CPA — «Оплата за конверсии».

Это решение направлено на то, чтобы заинтересованные рекламодатели могли перейти от модели оплаты рекламы за тысячу состоявшихся показов или за произошедшие клики к оплате за достижение необходимых целей.

В первую очередь модель оплаты CPA нацелена на привлечение необходимого рекламодателю количества конверсий. Именно за достижение необходимых конверсий со счета рекламодателя будет списываться соответствующая оплата.

Подобный подход позволит заинтересованным рекламодателям вкладывать все имеющиеся денежные средства в достижение конкретных целей и тем самым гораздо более эффективно использовать доступный бюджет.

Необходимую стоимость достижения конверсии рекламодатель сможет указывать самостоятельно. Максимальная стоимость достижения конверсии, которую можно задать на сегодняшний день составляет 5000 рублей.

Модель оплаты за достижение конверсий можно будет использовать для целей любого типа. В качестве примера целей можно привести добавление товара в корзину, заполнение лид-формы и т.д. Еще одним важным моментом является то, что для каждой проводимой рекламной кампании необходимо будет выбрать одну конкретную цель.

Уже сейчас «Оплату за конверсии» можно задействовать во всех основных типах рекламных кампаний: текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах (при условии указания стоимости конверсии на всю проводимую кампанию).

Как подключить?

Для подключения CPA-модели оплаты рекламы необходимо задействовать автоматизированную стратегию «Оптимизация конверсий» и перейти на вкладку «Средняя цена конверсии».

В параметрах автоматизированной стратегии «Оптимизация конверсий» необходимо установить переключатель «Оплата за конверсии» в активное положение и указать:

  • Цель, предварительно созданную в системе веб-аналитики Яндекс.Метрика;
  • Необходимую стоимость конверсии;
  • Лимит рекламного бюджета (из расчета на одну неделю).

Обратите внимание на то, что включить или выключить переключатель «Оплата за конверсии» можно только в пользовательском интерфейсе рекламной платформы Яндекс.Директ.

В дальнейшем редактировать настройки автоматизированной стратегии «Оптимизация конверсий» можно будет с помощью API Яндекс.Директ, а также программы Директ.Коммандер.

На сегодняшний день опция «Оплата за конверсии» уже появилась в личных кабинетах большого количества клиентов платформы Яндекс.Директ и постепенно она станет доступна гораздо большему количеству пользователей.

Новую опцию можно найти в настройках автоматизированной стратегии «Оптимизация конверсий».

Заинтересованные рекламодатели могут самостоятельно присоединиться к тестированию новой модели оплаты. Для этого необходимо отправить специальную заявку на участие или сообщить о соответствующем желании своему персональному менеджеру.

Меню