Яндекс начал поддерживать атрибут rel=«canonical»

Поисковая система Яндекс официально начала поддерживать атрибут rel=«canonical». Сообщение об этом содержится в официальном блоге Яндекс.Поиск.

Примечательно, что этот атрибут уже больше года поддерживается Google. Он позволяет веб-мастерам и владельцам сайтов указывать, какую из страниц с разными адресами, но одинаковым (или очень похожим) содержанием следует считать главной. Именно эта страница и будет получать основной вес в глазах поисковой системы, и ранжироваться в поисковой выдаче. Кроме того, атрибут canonical отчасти позволяет решить проблему дублированного контента на сайте. Если робот поисковой системы встречается с дублями на сайте, он самостоятельно выбирает из имеющихся вариантов страниц ту, которая попадет в результаты поиска.

Справедливости ради, нужно признать, что поисковой системе далеко не всегда удается угадать, какую страницу веб-мастер хотел бы видеть в поисковой выдаче. Именно атрибут canonical является незаменимым инструментом в подобной ситуации. Более подробную информацию о его использовании можно найти в Помощи Яндекс.Вебмастера.

Напомним, что поисковая система Google поддерживает и кросс-доменный редирект, осуществляемый при помощи атрибута rel=«canonical». Эта возможность может быть задействована тогда, когда невозможно применить 301 редирект.

Меню