Яндекс.Метрика начнет отслеживать переходы из социальных сетей?

Какое-то время назад некоторые пользователи сервиса Яндекс.Метрика заметили в нем новую функцию, которая позволяла ознакомиться с переходами на ресурс, произошедшими из ведущих социальных сетей. При этом в источниках трафика этой группе также была отведена отдельная категория:


Отсутствие этого отчета среди функциональных возможностей в Яндекс.Метрике в настоящее время позволяет с большой вероятностью говорить о проведении закрытого тестирования новых функциональных возможностей, которые могут быть официально анонсированы уже в самое ближайшее время.

Примечательно, что, по мнению независимых экспертов, наступивший 2013 год обязан стать переломным для последующего успешного развития ведущего российского сервиса веб-аналитики. Ведь на сегодняшний день ситуация такова, что сервис Яндекс.Метрика существенно уступает по своим функциональным возможностям основному конкуренту в лице Google Analytics. В частности, вся «социальная» часть сервиса Яндекс.Метрика до сих пор ограничивается анализом количества использования кнопок «Поделиться».

При этом, начиная еще с мая 2012 года, у пользователей сервиса Google Analytics есть возможность увидеть полные и точные URL-адреса страниц, которые ссылаются на их сайт из социальных сетей в рамках специально созданных аналитических отчетов.