Яндекс.Метрика для медийной рекламы

Компания Яндекс приступила к бета-тестированию нового инструмента веб-аналитики.

На этот раз речь идет о Яндекс.Метрике для медийной рекламы.

Появление нового инструмента веб-аналитики позволит оперативно оценивать эффективность проводимых медийных кампаний на основе brandformance.

В частности, Яндекс.Метрика для медийной рекламы позволит увидеть конверсии, которые произошли в результате демонстрации рекламы или клика по креативу, узнать кросс-охват и кросс-частоту показов, а такжеотслеживать выполнение плана по KPI.

Крайне важно, что реализовать подобный сценарий будет достаточно просто. Из отчета, предоставленного Яндекс.Метрикой для медийной рекламы, буквально парой кликов можно сформировать сегмент аудитории и нацелить на него ретаргетинг, доступный в рамках рекламной платформы Яндекс.Директ.

На данный момент Яндекс.Метрика для медийной рекламы доступна абсолютно бесплатно. Для того чтобы приступить к ее  использованию, достаточно авторизоваться насайте media.metrica.yandex.ru  с помощью Яндекс-аккаунта, используемого для работы с рекламной платформой Яндекс.Директ.

Для того чтобы начать сбор актуальной информациио показах, необходимо скачать из Яндекс. Метрики для медийной рекламы специальный пиксель и добавить его в соответствующее поле, доступное в настройках Яндекс.Директ или другой используемой рекламнойплатформы. В том случае если реклама закупается напрямую у той или иной площадки необходимо отправить ей пиксель, предоставленный Яндекс.Метрикой для медийной рекламы.

На данный момент новый инструмент веб-аналитики уже интегрирован с такими сервисами как Яндекс.Директ, Яндекс.Дисплей, и Яндекс.Аудитории.

Детальная инструкция по настройке Яндекс.Метрики для медийной рекламы доступна здесь.

В заключение стоит напомнить о том, что скорое появление нового инструмента, предназначенного для анализа медийной рекламы, впервые было анонсировано в октябре текущего года.

Меню