Яндекс.Маркет скроет непопулярные предложения

Популярный специализированный сервис Яндекс.Маркет будет временно скрывать товарные предложения, которые не демонстрировались в рамках платформы в течение последних 14 дней или дольше.

С целью реализации данного нововведения, перед индексацией, которая в рамках платформы Яндекс.Маркет осуществляется каждые 3 — 6 часов, часть таких неактуальных предложений будет автоматически  исключаться из общего списка. Подобное решение связано с тем, что с наибольшей вероятностью они не принесут подключенным магазинам кликов, а Яндекс.Маркет, за счет их скрытия, сможет оптимизировать работу платформы.

Процесс выбора тех непопулярных предложений, которые окажутся скрыты, будет полностью автоматическим и случайным. В этой связи необходимо отметить, что список скрытых товарных предложений будет доступен в личном кабинете, предоставляемом платформой Яндекс.Маркет. Его можно будет найти на странице «Отчет о скрытых предложениях».

Кроме всего прочего необходимо понимать, что ранее скрытые непопулярные товарные предложения могут вновь начать демонстрироваться в рамках платформы Яндекс.Маркет после очередного индексирования.

Одновременно с этим, в тех случаях, когда товарное предложение скрывается платформой Яндекс.Маркет из-за отсутствия показов, настоятельно рекомендуется выявить и устранить ту причину, по которой потенциальные покупатели его не находят.

Вполне возможно, что скрытое товарное предложение попало не в ту категорию, не прикрепилось к карточке или занимает невысокие позиции по сравнению с другими, например, из-за стоимости или отсутствия информации об условиях доставки.

Более подробная информация о возможных причинах скрытия товарных предложений, а также рекомендации по их устранению доступны здесь.