Яндекс.Маркет расширил доступ к аналитике для интернет-магазинов

Встроенный аналитический сервис от платформы Яндекс.Маркет снизил порог доступа в личный кабинет и начал демонстрировать отчеты гораздо большему количеству партнеров.

В этой связи стоит напомнить, что вплоть до последнего времени для получения доступа начального уровня интернет-магазин должен был передать данные как минимум о 300 продажах в конкретной товарной категории за последние 90 дней. Теперь же достаточно продать всего 90 товаров.

В зависимости от доли в каждой конкретной товарной категории, с которой работает интернет-магазин, аналитический сервис от платформы Яндекс.Маркет предоставляет доступ одного из пяти существующих уровней. На данный момент порог входа для первого и второго уровня стал более низким.

Что же касается доли в каждой конкретной категории товаров, то теперь она будет рассчитываться не только по количеству проданных товаров, но и по объему выручки — чтобы определить уровень доступа к аналитике будет использоваться более высокий показатель.

Подобный подход позволит открывать доступ к аналитическим отчетам для тех интернет-магазинов, которые продают достаточно дорогие товары в небольшом количестве.

Помимо этого интернет-магазинам которые уже имеют или только получат первый уровень доступа к аналитике от платформы Яндекс.Маркет теперь будут демонстрироваться и те отчеты, которые вплоть до нынешнего момента были доступны только начиная со второго уровня доступа. В частности, это такие отчеты как «Продажи категории», «Продажи категории верхнего уровня», «Доли ценовых сегментов в категории» и «Динамика средневзвешенной цены в категории».

Более подробную информацию о том, какие именно данные доступны для каждого уровня доступа к аналитике, можно получить здесь.

Представители аналитического сервиса от платформы Яндекс.Маркет выразили уверенность в том, что предоставляемая им информация (действительно актуальная) позволит заинтересованным интернет-магазинам позволит гораздо лучше понимать, что именно происходит на рынке.

Благодаря этому пользователям аналитики от Яндекс.Маркета будет значительно проще ориентироваться в постоянно меняющихся условиях, а также оперативно принимать наиболее эффективные решения.

Благодаря существенному снижению порога входа, уже сейчас количество партнеров платформы Яндекс.Маркет, начавших получать актуальные аналитические отчеты, увеличилось на 11%, а количество доступных товарных категорий увеличилось почти на 25%.

Также необходимо отметить, что актуальная аналитическая информация по-прежнему будет предоставляться интернет-магазинам совершенно бесплатно — в обмен на достоверную информацию о продажах в 506 товарных категориях.

С чего все начиналось?

Стоит напомнить, что аналитика от Яндекс.Маркета стала доступна партнерам этой платформы в феврале текущего года.

Актуальная статистика по рынку предоставляется в виде наглядных отчетов, доступных в личном кабинете партнера платформы Яндекс.Маркет. Крайне важно и то, что каждый предоставляемый отчет можно настраивать индивидуально.

Меню