Яндекс.Маркет предложит уцененные товары

Интернет-магазины, подключенные к популярному товарному агрегатору Яндекс.Маркет, получили возможность предлагать его пользователям уцененные товары.

Уцененные товары, информацию о которых теперь разрешено размещать в рамках платформы Яндекс.Маркет, можно разделить на две основные категории: товары, бывшие в употреблении и новые товары, имеющие какие-либо незначительные недостатки.

Необходимо учитывать, что уцененные товары и их особенности должны быть четко расписаны в прайс-листе. Согласно требованиям действующего законодательства покупатели должны быть четко проинформированы о том был ли приобретаемый товар в употреблении или нет.

Ниже приводятся примеры того, какие товары относятся к каждому из двух основных типов.

Крайне важно, что любой уцененный товар должен быть полностью пригоден для использования по своему прямому назначению. Это означает, что Яндекс.Маркет не позволит размещать предложения о продаже неработающих устройств для последующего разбора на запчасти.

Также необходимо учитывать, что в настоящее время Яндекс.Маркет по технических причинам сможет демонстрировать уцененные товары только на карточках. Актуальный список всех категорий с карточками всегда можно найти здесь.

С практической точки зрения это означает, что если в прайс-лист будет добавлен уцененный товар из категории без карточек —  платформа Яндекс.Маркет автоматически скроет такое товарное предложение.

В заключение стоит напомнить о том, что в конце мая текущего года платформа Яндекс.Маркет начала информировать своих пользователей о способах оплаты, доступных в том или ином интернет-магазине. Благодаря этому пользователи десктопной версии платформы Яндекс.Маркет теперь могут видеть данную информацию в результатах поиска, а также на карточках товаров.