Яндекс.Маркет изменит правила работы с магазинами

Начиная 1 апреля 2019 года, популярная специализированная платформа Яндекс.Маркет изменит правила, которые касаются названий магазинов, сотрудничающих с сервисом.

В результате анонсированных изменений в названиях магазинов нельзя будет использовать слоганы, девизы и другие слова, которые не имеют прямого отношения к названию того или иного магазина.

Кроме того магазинам, которые уже сотрудничают или хотят сотрудничать с платформой Яндекс.Маркет нельзя будет использовать названия, включающие в себя провокационные заявления, утверждения, которые могут вводить пользователей в заблуждение или трактоваться неоднозначно.

В этой связи стоит напомнить, что на текущий момент платформа Яндекс.Маркет предъявляет только одно требование к названиям магазинов — они не должны превышать длину в 50 символов.

Как показала практика, некоторые партнеры часто добавляют в названия своих магазинов такие словосочетания и слова как «официальный дилер» или «акция». Совершенно очевидно, что это делается для привлечения дополнительного внимания со стороны пользователей.

В результате подобных действий эти магазины оказывались в более выгодном положении по сравнению с магазинами, которые предлагали такие же или даже лучшие условия, но при этом использовали поле, предназначенное для названия исключительно по назначению.

Именно для того чтобы исключить возможность возникновения подобных ситуация и было принято решение о введении новых правил и ограничений.

В том случае если магазин не будет соблюдать предъявляемые к его работе требования, демонстрация его товарных предложений будет приостановлена вплоть до устранения нарушений. Перечень актуальных требований, а также примеры слов, которые нельзя использовать в названии магазина, уже сейчас доступны в официальной справочной системе платформы Яндекс.Маркет.

Одновременно с этим необходимо отметить, что в тех случаях, когда магазин хочет рассказать об особых условиях он должен использовать для этого специализированные инструменты, предоставляемые платформой Яндекс.Маркет. В частности, с помощью элемента sales_notes можно будет предоставлять информацию из прайс-листов, представленных в форматах YML и CSV. А с помощью поля «Условия продажи» — предоставлять пользователям информацию из прайс-листов, представленных в формате XLS.

В заключение необходимо отметить, что партнерам платформы Яндекс.Маркет, которые на данный момент используют в названии своих магазинов спорные или однозначно запрещенные слова, необходимо удалить их до 1 апреля текущего года.