Яндекс.Касса запустила функцию «умного» платежа

Яндекс.Касса запустила «умный» платеж. С помощью данной функции сервис будет предлагать конкретному пользователю те способы оплаты товаров, которые ему наиболее удобны.

Яндекс.Касса запустила функцию «умного» платежа. Данный функционал будет адаптироваться под конкретного человека, который использует сервис. После этого при заполнении формы заказа товара в различных интернет-магазинах конкретному пользователю будут предлагаться удобные именно для него способы оплаты.


«Умный» платеж доступен для использования на более чем 75000 торговых площадок, работающих с Яндекс.Кассой. С помощью новой технологии сервис сможет предложить каждому конкретному пользователю три самых удобных для него способа оплаты. При этом предварительный выбор будет осуществляться из следующих способов оплаты: банковской картой, с помощью интернет-банкинга, со счета мобильного телефона, электронными деньгами и т.д.

Во время адаптации «умного» платежа под конкретного пользователя сервис Яндекс.Касса будет анализировать множество показателей: историю предыдущих оплат пользователя, наиболее популярные способы оплаты в конкретном интернет-магазине, существующие лимиты на суммы платежей в определенных сервисах и т.д.

При этом Яндекс.Касса не будет передавать торговым площадкам пользовательскую информацию. Все данные будут сохраняться в рамках сервиса в защищенном «контуре», система безопасности которого соответствует всем международным стандартам и требованиям ЦБ РФ. Кроме того каждый производимый через Яндекс.Кассу платеж защищен криптографическими алгоритмами и одноразовыми кодами.

Комментируя запуск нового функционала коммерческий директор сервиса Яндекс.Касса Александр Магомедов отметил, что торговые интернет-площадки обязаны «угадывать» желания своих клиентов. Например, если покупка товара происходит в будний день, то почти наверняка лучше предложить пользователю доставку товара не на дом, а в офис. Если в выходной день, то наоборот.

Аналогичный принцип применим и к способам оплаты: интернет-магазин может стать в глазах конкретного пользователя более «удобным», если сразу предложит привычный для него способ оплаты. Также было подчеркнуто, что теперь благодаря сервису Яндекс.Касса любой интернет-магазин может стать для своих покупателей «персональной» площадкой, которая предугадывает предпочтения каждого конкретного пользователя и делает процесс приобретения намного проще.

Результаты предварительного тестирования показали, что благодаря использованию «умного» платежа конверсия на торговых площадках в среднем увеличилась на 3%, а на некоторых и до 10%.