Яндекс.Дзен упростила работу с товарными виджетами

Платформа Яндекс.Дзен внедрила в свою работу обновления, которые порадуют авторов контента, активно работающих с товарными виджетами.

Отныне при работе в конструкторе виджетов товар, о котором автор рассказывает в своем контенте, можно вставить по ссылке. С практической точки зрения это означает, что автору контента больше не придется искать название товара и вводить его вручную.

Вместо этого достаточно будет скопировать ссылку на тот или иной товар прямо из системы Яндекс.Маркет.

В том случае если автор контента захочет порекомендовать своей аудитории тот или иной магазин, представленный в рамках платформы Яндекс.Маркет, ему будет достаточно указать соответствующий URl-адрес в разделе «Магазины» (в рамках Яндекс.Маркета). После этого читатели при просмотре товара, продвигаемого автором дзен-канала, увидят рекомендуемый им магазин первым в списке.

Благодаря подобному подходу аудитория дзен-канала получит двойную выгоду от рекомендаций: прочитает интересный обзор полезного товара, а также сможет максимально быстро заказать его в проверенном магазине.

Кроме того алгоритмы платформы Яндекс.Дзен больше не будут ограничивать статьи или видеоролики, виджеты в которых не соответствуют смысловому содержанию контента — во всех подобных случаях виджеты окажутся скрыты.

В заключение напомним о том, что начиная с 16 октября текущего года, возможность добавления товарных виджетов в видеоролики стала доступна всем авторам каналов, открытых в рамках платформы Яндекс.Дзен. Для использования данной возможности дзен-канал должен быть предварительно подключен к системе монетизации.

Меню