Яндекс.Дзен позволит заработать на товарных виджетах

Авторы, публикующие свой контент в рамках популярной рекомендательной платформы Яндекс.Дзен, получили возможность монетизироваться не только на рекламе, но и с помощью товарных виджетов.

Первыми партнерами новой программы монетизации стала платформа Яндекс.Маркет, а также маркетплейс «Беру».

Стоит напомнить, что вплоть до последнего времени авторы, публикующие контент на Яндекс.Дзен, имели возможность вставлять товарные виджеты в свои статьи только после заключения соответствующего договора с маркетплейсом «Беру».

Теперь же платформа Яндекс.Дзен значительно упростила этот процесс. Автору контента будет достаточно выбрать необходимый товар для отображения в соответствующем виджете прямо во встроенном редакторе.

Важнейшим условием новой программы монетизации контента от Яндекс.Дзен является то, что содержание добавляемого товарного виджета должно четко соответствовать теме конкретной публикации и гармонично дополнять ее.

Например, в статье, посвященной рецептам домашнего хлеба автор может рассказать об используемой хлебопечке и разместить соответствующий товарный виджет.

Платформа Яндекс.Маркет будет платить авторам Яндекс.Дзен за переходы пользователей в интернет-магазины и клики по их телефонным номерам, а маркетплейс «Беру» — за заказы, которые пользователи оформят после перехода из материалов, опубликованных в рамках платформы Яндекс.Дзен.

На данный момент подобная социальная коммерция доступна исключительно в статьях, но в будущем добавлять товарные виджеты можно будет и в публикуемые видеоролики.

На первом этапе запуска нового функционала добавлять товарные виджеты в статьи смогут участники программы Нирвана, а также те, кто принимал участие в его предварительном тестировании.

Спустя какое-то время возможность использования товарных виджетов станет доступна для всех дзен-каналов, у которых подключена монетизация.

Кроме того в скором будущем следить за доходами, получаемыми от использования товарных виджетов, можно будет прямо в статистике дзен-канала, так как в нее будет добавлена специальная вкладка «Партнерские программы».

Меню