Яндекс.Дзен позволит зарабатывать на товарных виджетах от Joom

Платформа Яндекс.Дзен заключила эксклюзивный партнерский договор с маркетплейсом Joom, действующий как на территории России, так и в странах СНГ.

В соответствии с его условиями его условиям, авторы, публикующие свой контент в рамках платформы Яндекс.Дзен, смогут зарабатывать на размещении товарных виджетов, предоставленных популярным маркетплейсом Joom.

Именно маркетплейс Joom заплатит авторам контента, опубликованного в рамках платформы Яндекс.Дзен, за заказы, которые читатели оформят после перехода в него из той или иной статьи.

На первом этапе развития нового функционала добавлять товарные виджеты от Joom можно будет в посты, а чуть позже будет реализована возможность добавлять их и в публикуемые видеоролики.

Стоит отметить, что маркетплейс Joom стал первым международным партнером платформы Яндекс.Дзен в области по социальной коммерции.

Весьма примечательно, что уже сейчас почти 12% всех публикаций, размещаемых на платформе Яндекс.Дзен, так или иначе, связаны с обзорами разнообразных товаров и включают в себя те или иные товарные виджеты.

В заключение стоит напомнить о том, что некоторое время назад платформа Яндекс.Дзен разрешила авторам контента размещать в публикуемых видеороликах до 5 товарных виджетов. Это будет особенно полезно для тех, кто создает авторские обзоры сразу на несколько товаров, а не на один.

Дмитрий Герасимовглавный редактор