Яндекс.Директ вывел ключевые цели из статуса бета-версии

Рекламная платформа Яндекс.Директ завершила бета-тестирование механизма указания ключевых целей для рекламных кампаний.

Теперь рекламодатели смогут просматривать детальную статистику по ключевым целям, а также отслеживать получаемую по ним прибыль, а также оценить реальную эффективность на различных этапах воронки продаж.

Активное применение инструмента «Ключевые цели» позволит существенно повысить эффективность проводимых рекламных кампаний. Точно зная, что именно каждый конкретный рекламодатель считает конверсией, платформа Яндекс.Директ постарается привлечь как можно больше посетителей (в пределах имеющегося бюджета), которые совершат необходимые целевые действия. Более подробную информацию о данной технологии можно получить здесь.

Рассчитав и указав ценность ключевых целей, рекламодатель сможет своевременно получать наглядные и достоверные отчеты о том, решает ли проводимая им кампания его бизнес-задачи в рамках текущих настроек.

Благодаря получению подобной информации рекламодателю будет гораздо проще отслеживать рентабельность рекламной кампании, проводимой с помощью платформы Яндекс.Директ, а также оптимизировать размещения, опираясь на этот показатель.

Добавить ключевые цели и настроить их ценность можно на странице проводимой рекламной кампании в блоке настроек Яндекс.Метрики. А с помощью мастера отчетов можно анализировать показатели, демонстрирующие конверсию кликов в реальные заказы.

В поле «Данные по цели» необходимо указать цель, по которой рекламодатель хочет получить данные о конверсии.

По умолчанию рекламодателю будут демонстрироваться данные по всем целям. В отчете также будет доступен столбец «Прибыль». Данные, продемонстрированные в нем, будут рассчитываться как суммарный доход по выбранным целям за вычетом стоимости кликов.

В этой связи необходимо отметить, что прибыль зависит от ценности целей и их конверсий.

Также важно, что в мастере отчетов доступны данные не только на уровне кампаний, но и по всему аккаунту. Подобный подход позволит сформировать полноценную и всестороннюю картину эффективности размещения рекламы, а также определить наиболее вероятные точки для роста.

В заключение стоит напомнить о том, что возможность назначать цели, достижение которых каждый конкретный рекламодатель считает наиболее важным результатом для определенной рекламной кампании, как ключевые, была реализована в рамках платформы Яндекс.Директ в октябре прошлого года.

На тот момент цели нужно было вручную привязывать к рекламным кампаниям. Теперь же предусмотрена возможность их массового добавления через официальный API платформы Яндекс.Директ, а также новейшую версию программы Директ.Коммандер.