Яндекс.Директ внедрил поддержку больших изображений

Яндекс.Директ внедряет поддержку полноразмерных изображений. Благодаря этому улучшится отображение рекламы на всех экранах, независимо от их разрешения и диагонали. Это должно привести к повышению результатов проводимых рекламных кампаний.

Популярный сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ реализовал поддержку больших размеров изображений. Нововведение улучшит качество отображения рекламы на всех устройствах. Полноразмерные картинки легче «подстраиваются» под характеристики конкретных экранов. В свою очередь это положительно скажется на показателях конверсии рекламы за счет повышения ее видимости и качества отображения.


Новый функционал уже доступен для использования клиентами рекламной платформы. Теперь в Яндекс.Директ можно загружать изображения, размер которых в три раза больше, чем раньше. Сейчас новая функция поддерживается в пользовательском интерфейсе и в API. А через несколько дней она станет доступна и в рамках специализированной программы Директ.Коммандер.

Благодаря реализации нового функционала в Яндекс.Директ теперь можно загружать изображения с соотношением сторон от 1:1 до 3:4 (4:3). При этом длина или ширина картинки может составлять от 450 до 5000 пикселей.

Также реализована поддержка широкоформатных изображений, имеющих соотношение сторон 16:9. Для таких форматов поддерживаемые размеры сторон намного больше. При таких соотношениях можно загружать картинки длинной и шириной от 1080 на 607 до 5000 на 2812 пикселей.

На данный момент использовать большие форматы изображений в рекламных объявлениях нельзя. Но представители сервиса пообещали, что это будет реализовано уже в ближайшее время. Сейчас рекламодатели могут добавлять объявления с картинками большого размера для их трансляции на совместимых площадках.

Также сообщается, что Яндекс.Директ будет поддерживать «старые» размеры изображений в течение ближайшего месяца. После этого платформа полностью перейдет на полноразмерные картинки: загружать и использовать можно будет лишь изображения больших размеров. Если к тому времени у рекламодателя еще останутся объявления со «старыми» картинками, то их трансляция продолжится, но лишь на тех площадках, которые поддерживают данный формат.

Кроме этого специалисты сервиса рекомендуют всем пользователям начинать загружать картинки максимально больших размеров уже сейчас, чтобы Яндекс.Директ смог автоматически «подогнать» их под требования конкретных площадок. Более подробно с возможностями нового функционала можно ознакомиться в соответствующем разделе справки сервиса.