Яндекс.Директ представил новые настройки

В рамках новой версии пользовательского интерфейса рекламной платформы Яндекс.Директ стала доступна возможность настройки ретаргетинга и автоматического таргетинга.

В рамках нынешнего обновления в разделе «Мои кампании» появилась новая вкладка «Ретаргетинг и аудитории». Именно на ней можно будет назначить ставку по одному или сразу нескольким условиям ретаргетинга. В свою очередь автоматический таргетинг можно включать и выключать в таблице управления ключевыми фразами.

Кроме того в новую версию пользовательского интерфейса рекламной платформы Яндекс.Директ была добавлена возможность оценки эффективности рекламы, на основе данных о стоимости конверсии по предварительно установленной цели.

Для того чтобы воспользоваться этой возможностью достаточно будет выбрать необходимые цели для последующей аналитики и посмотреть актуальную статистику по ним.

Также в работу рекламной платформы Яндекс.Директ было внедрено сразу несколько небольших, но достаточно важных изменений в процессе редактирования и управления проводимыми кампаниями. В частности:

  • Стала доступна новая колонка «ID», с помощью которой можно будет сортировать проводимые рекламные кампании по моменту их создания;
  • Был добавлен логин клиента, который позволит не терять контекст, а также просто и быстро переключаться между задачами в таблице и на странице редактирования;
  • Условия демонстрации объявлений теперь будут отображаться на странице редактирования баннеров;
  • У превью текстово-графических объявлений появился номер;
  • Если в группе объявлений не будут выбраны условия показа, рекламная платформы Яндекс.Директ станет об этом предупреждать.

Помимо всего прочего в новую версию пользовательского интерфейса рекламной платформы Яндекс.Директ были внедрены различные обновления, нацеленные на работу с креативами в графических и текстово-графических объявлениях.

Меню