Яндекс.Директ поможет купить аудиорекламу

Популярная специализированная платформа Яндекс.Директ начала предоставлять своим пользователям возможность приобретения аудиорекламы.

Аудиореклама будет размещаться на основе аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний на медийных проектах Яндекса. На данный момент это Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио.

В этой связи стоит отметить, что в некоторых случаях именно аудиореклама позволяет гораздо более эффективно донести целевое сообщение до пользователя, нежели многие другие рекламные форматы. В первую очередь это связано с тем, что аудиореклама не подвержена так называемой «баннерной слепоте».

С практической точки зрения это означает, что в каждый конкретный момент времени воспроизводится только один рекламный аудиотрек. Кроме того, необходимо учитывать, что рекламу, транслируемую пользователям в рамках сервиса Яндекс.Музыка нельзя пропустить, поэтому рейтинг ее дослушивания составляет 98,5%.

Еще одно важное преимущество аудиорекламы, размещаемой с помощью платформы Яндекс.Директ, заключается в возможности не переплачивать за нецелевые контакты. В первую очередь это достигается за счет предельно точных и эффективных инструментов таргетинга. В частности, таргетинга по географии, полу, возрасту, уровню дохода и другим важным поведенческим факторам.

На практике эти инструменты позволят нацеливать рекламные аудиоролики на людей, которые находятся рядом с определенным местоположением, или на людей, которые ранее уже искали в интернете определенные товары и услуги или заходили на сайт конкретного рекламодателя.

Уже сейчас в рамках  платформы Яндекс.Директ заинтересованным рекламодателям доступно два формата аудиорекламы: стандартный рекламный аудиоролик, а также рекламный аудиоролик с интерактивным баннером, клик по которому позволит быстро перейти на целевой сайт.

Кроме того при размещении аудиорекламы с помощью платформы Яндекс.Директ максимально допустимая продолжительность ролика на данный момент составляет 30 секунд.

По словам руководителя группы развития рекламных продуктов компании Яндекс Владимира Мосина, благодаря отлично развитым функциональным возможностям платформы Яндекс.Директ только что запущенные форматы аудиорекламы станут удобным, хорошо измеримым инструментом, способным приносить четко контролируемый результат.

Уже сейчас совершенно очевидно, что использование аудиорекламы позволит увеличить охват целевой аудитории, в рамках проводимых кросс-канальных кампаний.

В заключение стоит напомнить о том, что некоторое время назад в рамках платформ Яндекс.Директ и Яндекс.Дисплей были запущены новые опции и виды таргетинга для видеорекламы.