Яндекс.Директ отключил «Продвижение контента»

Рекламная платформа Яндекс.Директ завершила бета-тестирование перспективного типа кампаний под названием «Продвижение контента», которое стартовало в ноябре прошлого года.

Весьма примечательно, что по итогам предварительного тестирования работа этого рекламного формата была приостановлена на неопределенный срок.

Кроме того было объявлено, что команда разработчиков платформы Яндекс.Директ доработать этот рекламный формат или создать ему замену.

В этой связи стоит напомнить, что на данный момент рекламная платформа Яндекс.Директ максимально активно развивает разнообразные видеоформаты, в том числе и возможность сгенерировать большое количество видеороликов на основе фида.

Как известно формат «Продвижение контента» позволял рекламировать фотографии, размещенные в Яндекс.Коллекциях и получать больше полезного трафика.

С практической точки зрения данный тип рекламной кампании предоставлял возможность демонстрировать подборку рекламодателя по релевантным пользовательским запросам в приоритетном размещении.

Что касается рядовых пользователей – они имели возможность сохранять продвигаемые фотографии в свою собственную подборку, а также подписаться на обновления, происходящие в коллекции, или сразу же перейти из той или иной карточки на целевой сайт.

В заключение стоит напомнить о том, что некоторое время назад платформа Яндекс.Директ официально представила сразу два новых рекламных формата: видео в текстово-графических рекламных объявлениях (ТГО), а также вертикальные видеоролики.

Дмитрий Герасимовглавный редактор