Возможности CRM-систем для бизнес-страниц ВКонтакте

Ведущая российская социальная сеть ВКонтакте расширяет функциональность так называемых бизнес-страниц.

Теперь к ним добавились возможности, которые вплоть до последнего времени были доступны только при условии подключения сторонних CRM-систем.

В частности, в окне переписки с клиентом продавцы смогут моментально получить наиболее полезную информацию о нем, а также будут иметь возможность поставить метки, которые видны только администраторам бизнес-страницы.

С практической точки зрения нынешнее обновление позволит гораздо быстрее отвечать на вопросы пользователей и таким образом увеличить лояльность аудитории, а также систематизировать поступающие обращения.

Непосредственно в диалоге бизнес-страницы с конкретным пользователем администратор увидит наиболее важные сведения: когда человек подписался на сообщество, сколько комментариев оставил в нем, а также сколько отметок «Нравится» поставил с начала 2020 года. Кроме того администратор бизнес страницы сможет увидеть сколько лет его текущему собеседнику и из какого он города (только в том случае если это открытая информация).

Совершенно очевидно, что благодаря наличию этих данных администратор бизнес-страницы задаст пользователю гораздо меньше уточняющих вопросов и сможет гораздо быстрее помочь ему.

Также необходимо отметить, что администраторы бизнес-страниц ВКонтакте получили возможность ставить до 20 любых меток. В частности, с их помощью весьма удобно помечать постоянных клиентов и партнеров, а также устанавливать напоминания о том, что нужно «написать позже», или же соответствующим образом помечать пользователей, которые пришли по ошибке и если таких много, своевременно пересмотреть коммуникацию внутри администрируемого сообщества.

Если же говорить о дальнейших обновлениях функционала бизнес-страниц ВКонтакте, то уже в самое ближайшее время к переписке с пользователями можно будет оставлять комментарии. Разработчики считают, что подобная возможность будет полезна в различных затруднительных ситуациях, которые необходимо описывать предельно подробно.

Метки и комментарии, оставленные в диалоге администратором бизнес-страницы помогут менеджерам синхронизировать совместную работу и гораздо эффективнее обрабатывать сообщения, поступающие от пользователей ведущей российской социальной сети.

Меню