ВКонтакте тестирует рекламу личных страниц

Ведущая российская социальная сеть ВКонтакте приступила к тестированию нового формата рекламных объявлений.

Он получил простое и понятное название — «Реклама личной страницы». В первую очередь данный формат будет полезен тем, кто активно продвигает личный бренд.

Благодаря появлению нового рекламного формата заинтересованные блогеры смогут заявить о том, почему за их жизнью действительно интересно следить, эксперты получили возможность активно распространять статьи с подобным разбором тенденций, а звездные личности — найти новых поклонников с помощью уникальных рекламных инструментов.

Также необходимо отметить, что новый рекламный формат позволит продвигать не только свой личный профиль ВКонтакте, но и отдельные записи, опубликованные в нем.

При этом рекламодатель сможет выбрать, где именно необходимо демонстрировать конкретное объявление: в десктопной версии социальной сети ВКонтакте или же на мобильных устройствах.

Помимо этого к объявлениям, представленным, в новом рекламном формате, можно будет применять все настройки таргетинга, доступные для других форматов, представленных в рамках социальной сети ВКонтакте.

Однако продвигать бизнес с помощью личной страницы ВКонтакте не получится — для этого по-прежнему необходимо будет использовать так называемую бизнес-страницу.

Любое объявление, представленное в новом рекламном формате, будет продемонстрировано в ленте новостей. Оно будет похоже на стандартный пост. При клике по нему пользователь будет перенаправлен на указанную рекламодателем личную страницу.

Еще одним важным моментом является то, что рекламодатели будут иметь возможность установить оплату или за переходы в продвигаемый личный профиль, или же за 1000 показов.

Необходимо четко понимать, что каждая рекламная запись, представленная в новом формате, будет принимать участие в стандартном аукционе наравне со всеми другими объявлениями, демонстрируемыми в ленте новостей ВКонтакте.

Уже сейчас известно о том, что социальная сеть ВКонтакте будет собирать обратную связь от заинтересованных рекламодателей, чтобы развивать новый формат с учетом поступающих от них пожеланий.

В заключение стоит напомнить о том, что в конце прошлого года социальная сеть ВКонтакте начала применять новый подход к верификации личных профилей и сообществ.

Меню