ВКонтакте снизила стоимость CPC-рекламы

Ведущая российская социальная сеть ВКонтакте снизила минимальную стоимость размещения рекламных объявлений.

Речь идет об объявлениях, демонстрируемых в пользовательских лентах новостей, и оплачиваемых по модели CPC. Их минимальная стоимость была снижена с 5 рублей до 1 рубля за каждый полученный клик.

Кроме того команда разработчиков провела активную работу, нацеленную на оптимизацию показов, что должно сделать еще более эффективными. Благодаря встроенным алгоритмам ВКонтакте CPC-объявления увидят пользователи, которые с наибольшей вероятностью кликнут по нему. Подобные возможности явно заинтересуют опытных рекламодателей.

Для тех, кто только начинает осваивать рекламу ВКонтакте и еще не изучил свою аудиторию, CPC является наиболее простой и безопасной моделью оплаты. В первую очередь это связано с тем, что она позволяет спланировать бюджет и не потратить лишнего. Рекламодатель, использующий эту модель оплаты, может самостоятельно устанавливать именно ту стоимость, которую он готов платить за каждый переход по объявлению, а минимальная стоимость перехода теперь составляет всего 1 рубль.

В заключение стоит напомнить, что некоторое время назад социальная сеть ВКонтакте завершила бета-тестирование защищенных голосовых и видеозвонков в десктопной редакции приложения VK Messenger и представила его официальную версию.