ВКонтакте сформирует список специалистов по рекламе и ведению сообществ

Ведущая российская социальная сеть ВКонтакте приступила к формированию списка квалифицированных специалистов, специализирующихся на работе с рекламой, а также ведении сообществ, и при этом желающих получить дополнительные заказы от представителей малого и среднего бизнеса.

Информация о специалистах, которые пройдут соответствующий отбор, будет опубликована в специальном каталоге партнёров. С его помощью представители бизнеса смогут выбирать подрядчиков для продвижения своих товаров и услуг. При этом необходимо отметить, что в настоящее время каталог партнеров находится на стадии разработки.

Заявку на участие в отборе можно заполнить здесь. Необходимо отметить, что обязательным условием для всех участников отбора является наличие официального сертификата, подтверждающего опыт работы с рекламой ВКонтакте.

Также стоит отметить, что в настоящее время у ведущей российской социальной сети ВКонтакте уже есть каталоги официально сертифицированных рекламных агентств, а также рекомендованных инструментов автоматизации.

В качестве заключения напомним, что некоторое время назад популярная специализированная платформа Яндекс.Директ начала рекомендовать проверенных частных специалистов по настройке и ведению рекламных кампаний.