ВКонтакте разрабатывает агрегатор товарных объявлений

ВКонтакте готовит к запуску единый торговый агрегатор, который объединит все предложения по продаже товаров и услуг, размещенные в рамках ведущей российской социальной сети с помощью сервиса «Товары».

Во время своего выступления на форуме Online & Offline Retail 2016 директор ВКонтакте по электронной коммерции Юрий Иванов сообщил, что компания готовит к запуску специализированный коммерческий агрегатор, в рамках которого будут собраны все объявления о продаже, размещенные в рамках ведущей российской социальной сети с помощью сервиса «Товары».

В частности было отмечено, что благодаря глобальному редизайну настало время запуска в рамках популярнейшей социальной сети нового функционала. По мнению Юрия Иванова, главным инструментом, который будет запущен в результате «глобального обновления», является единый коммерческий агрегатор. В нем будут собраны товары, реализуемые во всех сообществах. С его помощью пользователи смогут намного быстрее и эффективнее находить и подбирать нужные для себя «продукты».

При этом поиск можно будет осуществлять не только по категориям, но и просматривать все товары, представленные на конкретной площадке, действующей внутри социальной сети. Данную информацию подтвердил еще один официальный представитель социальной сети Евгений Красников.

Пресс-секретарь ВКонтакте сообщил, что команда разработчиков социальной сети действительно работает над созданием и внедрением в работу единого торгового агрегатора. Он объединит все существующие в рамках ВКонтакте коммерческие предложения, размещенные через товарные карточки. При этом было подчеркнуто, что о предварительных сроках реализации и запуска нового функционала говорить еще рано.

При этом уже известно, что коммерческий агрегатор будет развернут на основе сервиса «Товары», который был запущен в рамках ведущей российской социальной сети в сентябре прошлого года. С его помощью владельцы и администраторы сообществ могут размещать в своих группах специализированные каталоги с подробным описанием предлагаемых товаров и их фотографиями. Кроме того в подобных каталогах можно указывать доступные методы доставки и ее стоимость.

Согласно статистическим данным, на сегодняшний день сервисом «Товары» воспользовались более 570 тысяч сообществ. С его помощью было размещено около 10 миллионов товарных карточек.

Напомним, что несколько дней назад стало известно, что ВКонтакте проводит тестирование нового дизайна. Сейчас он доступен для 1 миллиона пользователей социальной сети, которые заранее сообщили о желании принять участие в тестировании. Примечательно, что это первый глобальный редизайн, который переживет социальная сеть ВКонтакте за все 10 лет своего существования.