ВКонтакте расширяет возможности работы со ссылками

Отныне к видеороликам, опубликованным в рамках ВКонтакте, можно будет добавлять ссылки на записи, опросы, товары, статьи и другие материалы, размещенные в рамках ведущей российской социальной сети.

Ожидается, что новый функционал поможет рекламодателям сделать размещаемые объявления более эффективными, а создателям контента — добавить в свои видеоролики действительно полезные интерактивные элементы.

Ссылка на прикрепленный материал отобразиться непосредственно в плеере. В этой связи необходимо отметить, что ее будет видно, даже в те моменты, когда видеоролик будет развернут на весь экран.

Кроме того непосредственно в момент просмотра заинтересовавшего их видеоролика пользователи будут иметь возможность добавить товар в корзину, проголосовать в опросе или открыть прикрепленную публикацию.

В свою очередь достоверная статистика переходов позволит авторам видео контента отслеживать реакцию целевой аудитории на каждую из размещаемых ссылок.

На данный момент прикрепить ссылку к видеоролику можно в официальном мобильном приложении ВКонтакте. Уже сейчас новый функционал доступен для  личных страниц, и сообществ, прошедших процедуру верификации, или имеющих «огненную» отметку от алгоритма «Прометей». А также авторов подкастов, мероприятий с аудиторией от тысячи подписчиков, бизнес-страниц, на которые подписано, как минимум, 50 тысяч пользователей, а также других сообществ, аудитория которых на данный момент составляет 300 тысяч подписчиков и более.

В дальнейшем доступ к новому функционалу будет предоставлен более широкому кругу пользователей социальной сети ВКонтакте.

Комментируя появление нового функционала, представитель ВКонтакте Павел Иванцов обратил внимание на то, что ссылки  позволят сделать публикуемые видеоролики полезнее и интереснее для тех, кто их смотрит.

В частности, благодаря появлению нового функционала представители бизнеса будут иметь возможность рассказать аудитории о своих продуктах, а также добавлять ссылки на конкретные товары. В свою очередь музыканты смогут добавить анонсы будущих концертов в свои видеоклипы. Представители различных СМИ смогут не просто публиковать интересные сюжеты, но и дополнять их ссылой на текстовые версии, а блогеры — размещать видео о конкурсах и совместных проектах, снабжая их кликабельными ссылками на более подробную информацию.

Более подробную официальную информацию о возможности размещения ссылок в видеороликах в видео можно найти здесь.

Примечательно, что согласно собственной статистике ВКонтакте, каждый месяц около 80 миллионов человек смотрят интересные видеоролики именно на просторах ведущей российской социальной сети.

Ежедневно видеоролики, опубликованные во ВКонтакте, набирают более 650 миллионов просмотров.

В заключение стоит напомнить о том, что буквально несколько дней назад социальная сеть ВКонтакте изменила подход к процедуре верификации пользовательских страниц и сообществ.

Меню