ВКонтакте продемонстрирует стоимость подписчиков
Пользователи рекламного кабинета ВКонтакте теперь имеют доступ к информации, о стоимости подписчиков, полученных благодаря размещению рекламы в ведущей российской социальной сети.
Для того чтобы получить эту информацию достаточно будет в настройках информационной таблицы добавить столбец CPF (Cost Per Follower). После этого необходимость ручного подсчета стоимости подписчика, привлеченного с помощью рекламы ВКонтакте, полностью отпадет.
Также стоит напомнить, что в конце октября текущего года социальная сеть ВКонтакте начала предоставлять статистику о входящих сообщениях с рекламы. Произошедшая конверсия учитывается в течение 24 часов после перехода с рекламы в сообщество.
А в июле социальная сеть ВКонтакте осуществила масштабное обновление своего рекламного кабинета. Среди наиболее важных обновлений — возможность управления таблицей со статистикой, упрощение системы навигации, а также работы с объявлениями и другие полезные опции.
Вчера же мы рассказали о том, что ВКонтакте запускает единую систему монетизации сообществ под названием VK Donut.