«ВКонтакте» будет активнее продвигать платные приложения

Аудитория ведущей социальной сети Рунета, «ВКонтакте» продолжает расширяться. В течение последнего года, количество ее уникальных посетителей выросло приблизительно, на 30 %, с 42 миллионов до 56. Наиболее активно увеличивается число мобильных посетителей. На данный момент, доля пользователей ведущей российской социальной сети, заходящих в неё со смартфонов и планшетов, выросла почти до 40 %.

С точки зрения бизнеса, наиболее важным фактом можно считать быстрый рост числа пользователей, готовых платить за использование различных сервисов «ВКонтакте», в первую очередь — за игровые приложения.


Буквально в течение одного года, доля пользователей социальной сети, вносивших плату за участие в онлайн-играх, поддерживаемых площадкой «ВКонтакте», выросло на 65 % и на сегодняшний день составляет 2 миллиона человек.

Суммарно, оплата всех пользователей «ВКонтакте» за возможность пользования различными приложениями составила порядка 3.7 миллиардов рублей. Сторонние разработчики получили 55 % от этих денег, то есть, около 1.9 миллиардов рублей, и 45 % средств превратились в заработок ведущей российской социальной сети.

Согласно последним заявлениям руководства «ВКонтакте», компания намерена активно развивать это направление. Одним из важных нововведений должно стать появление в структуре бизнеса ведущей российской социальной сети собственного подразделения, занятого разработкой игр и других платных приложений. Ранее, «ВКонтакте» ограничивалась партнёрскими отношениями со сторонними разработчиками и не выпускала игры под собственным брендом.

Сотрудничество со сторонними разработчиками платных приложений также будет развиваться. Прежде всего, в ближайшее время будет открыта SDK для мобильных разработчиков под платформы Android и iOS. Кроме того, запланирован запуск рекламных блоков в лентах пользователей, направленных на продвижение приложений партнёров. Об этом представители «ВКонтакте» сообщили на конференции DevGAMM, проходящей в Киеве.

Ведущая российская социальная сеть, со своей стороны, готова обеспечить рекламные кампании своих партнёров таргетингом на целевую аудиторию. Доступ к рекламным ресурсам «ВКонтакте» будет основан на аукционной модели, как в десктопном, так и в мобильном сегментах.

Меню