Верификация 2.0 от ВКонтакте
Официальные представители ведущей российской социальной сети ВКонтакте сообщили о начале применения нового подхода к верификации профилей и сообществ.
Теперь получить желанную «галочку» — специальную отметку, наличие которой свидетельствует об успешном прохождении процедуры верификации, сможет гораздо больше авторов, представителей бизнеса и лидеров общественного мнения.

Что касается рядовых пользователей – благодаря обновлению процедуры верификации им будет гораздо проще отличать официальные страницы популярных личностей от творчества их фанатов или других похожих страниц.
Одновременно с этим отметка о прохождении процедуры верификации перестанет быть обозначение особой популярности. Ее наличие будет свидетельствовать о том, что ту или иную верифицированную страницу ведут официальные представители популярной личности, а не фанаты или злоумышленники.
Для того чтобы получить «галочку» верификации по новым правилам, достаточно будет доказать известность на уровне города или закрепить связь бизнеса или бренда и страницы, которую необходимо верифицировать, с помощью соответствующих документов.
Все, что необходимо для прохождения процедуры верификации, будет перечислено в форме, предназначенной для подачи соответствующей заявки. Заполнить и отправить ее можно будет непосредственно из раздела настроек пользовательского профиля или сообщества.
Кроме всего прочего необходимо отметить, что страницы, верифицированные в рамках обновленной процедуры, будут иметь более высокую позицию в поисковой выдаче ВКонтакте, что позволит находить их гораздо быстрее.

Комментируя нынешние нововведения, директор по стратегическим коммуникациям ВКонтакте Константин Сидорков напомнил, что впервые процедура верификации страниц была введена около 8 лет назад. На тот момент она рассматривалась как инструмент, позволяющий выделить настоящую страницу среди большого количества фанатских и мошеннических.
Тогда требования к прохождению процедуры верификации были крайне высокими. В частности, одним из них были частые упоминания в крупных СМИ. Как показала практика многие начинающие авторы, а также представители малого и среднего бизнеса просто не могли соответствовать подобным критериям.
Совершенно очевидно, что обновленная процедура верификации стала гораздо более прозрачной и доступной для успешного прохождения.