Важные изменения в отчете о поисковых запросах от Google Ads

Рекламная платформа Google Ads предупредила своих многочисленных клиентов об обновлении отчета о поисковых запросах.

Отныне он будет включать в себя не все поисковые запросы, а только те из них, которые используются большим количеством пользователей.

Соответствующее оповещение уже демонстрируется в пользовательском интерфейсе рекламной платформы Google Ads.

Кроме того все необходимые изменения уже внесены в официальную в справочную статью, посвященную этому отчёту.

Стоит напомнить, что отчет «Поисковые запросы» позволяет оценить эффективность рекламных объявлений, продемонстрированных по определённым пользовательским запросам в поисковой сети.

В частности, с его помощью можно проверить, насколько пользовательские запросы близки к списку ключевых слов, используемых рекламодателем, а также находить новые эффективные варианты.

К сожалению, теперь у рекламодателей, использующих платформу Google Ads в своей работе, будет еще меньше достоверных данных для анализа.

Меню