В ссылках Яндекс.Директ появились параметры объявления

Система контекстной рекламы Яндекс.Директ сообщила о том, что у пользователей сервиса появилась возможность отображать информацию о параметрах объявления, по которому был совершен переход на сайт.

Отныне Яндекс.Директ позволяет передавать в ссылке объявления информацию о площадке, позиции в блоке и другие статистические данные. Для активации новой функции пользователю сервиса необходимо добавить в ссылку служебный код. С помощью этого могут передаваться следующие данные:

  • Тип площадки, на которой было показано объявление.
  • Название площадки при показе на одном из сайтов рекламной сети Яндекса.
  • Вызван ли показ контекстного объявления с дополнительными релевантными запросами.
  • Тип блока, в том случае, если показ произошёл на странице с результатами поиска Яндекса.
  • Точная позиция объявления в блоке, в том случае, если показ произошёл на странице с результатами поиска Яндекса.

В тот момент, когда просматривающий пользователь проходит по объявлению, в ссылку, по которой он переходит на сайт, автоматически подставляются параметры объявления.

Эту информацию сайт сможет обрабатывать и правильно воспринимать. Обработка параметров из ссылки позволит воспроизводить различные пользовательские сценарии. К примеру, переадресовывать на определенную страницу человека, перешедшего по определённой ключевой фразе, демонстрировать дополнительную информацию посетителям, пришедшим с площадок рекламной сети Яндекса и т.д.

Помимо этого параметры объявлений из ссылок позволяют рекламодателям подсчитывать конверсию по всем видам трафика из Яндекс.Директа и оценивать эффективность рекламы по площадкам, блокам, позициям в блоках и т.д.

Подробнее об использовании нового инструмента можно прочесть в Помощи.