В локальной выдаче Google появились ссылки на СМИ

В поисковой выдаче Google был замечен новый блок «подробные статьи» («in-depth articles»), который появляется в ответ на локальные запросы пользователей.


Как видно из приведенного выше скриншота новый информационный блок располагается под органической выдачей и состоит из тематических статьей и обзоров о ресторанах, взятых из различных источников.

По мнению экспертов поискового рынка, цель нынешнего нововведения предельно ясна. Все дело в том, что Google стремиться показать в ответ на соответствующий поисковый запрос пользователя максимально подробную информацию о конкретном заведении, взятую из отзывов и обзоров, опубликованных на сайтах независимых СМИ.

Примечательно, что представители поисковой системы Google уже подтвердили факт внедрения в работу очередных нововведений, которые по их словам полностью вписываются в общую стратегию работы и развития поискового гиганта, суть которой заключается в стремлении демонстрировать пользователям предельно качественный и релевантный контент.

Меню