В Google Analytics появится новая вкладка для Search Console

Google улучшит интеграцию между Search Console и Analytics. Скоро в GA вместо раздела «Поисковая оптимизация» появится новая вкладка «Search Console». В ней будут выводиться комбинированные данные из двух сервисов.

Скоро в рамках сервиса Google Analytics появится новая вкладка, которая призвана улучшить уровень интеграции двух основных платформ для продвижения. Вместо раздела «Поисковая оптимизация» будет запущена вкладка «Search Console». В ней будут выводиться обобщенные данные из двух аналитических сервисов, что значительно улучшит их взаимосвязь. Это позволит предоставить пользователям сервисов более полную картину об уровне поисковой оптимизации их сайтов.

Представители корпорации Google также сообщили, что новая вкладка в Google Analytics будет разбита на несколько дополнительных подразделов:

  • «Запросы»;
  • «Целевые страницы»;
  • «Устройства»;
  • «Регионы».

В каждой из них будут выводиться статистические данные об органическом поисковом трафике, привлеченном на ресурс. В сегменте «Запросы» будет отображаться статистика из Search Console. А в остальных трех – из Search Console и Google Analytics.

Также было отмечено, что некоторая собранная статистическая информация может не отображаться ни в одном из отчетов подраздела «Запросы», если она носит конфиденциальный характер. Представители Google подчеркнули, что это делается с целью соблюдения и защиты прав пользователей на конфиденциальность.

Например, Search Console не будет отслеживать поисковые запросы, которые вводились пользователями всего несколько раз. А также те, которые содержат конфиденциальную информацию о человеке.

Для получения доступа к функционалу новой вкладки вебмастера и владельцы ресурсов должны связать между собой аккаунты на обеих платформы. Более подробно об этой процедуре можно узнать в справочном центре Google Analytics.

Стоит напомнить, что это не первые изменения, вносимые Google во внутреннее строение обеих платформ. В прошлом месяце в рамках Search Console был изменен отчет «Анализ поисковых запросов». В нем были переработаны схемы подсчета кликов и просмотров.

Благодаря этому вебмастера теперь могут осуществлять мониторинг изменений количества кликов, CTR и показов из одного отчета.

Кроме этого в результате изменений, внесенных в схему подсчета ссылки на ресурс, отображаемые в Сети знаний, блоке готовых ответов и локальной выдаче, будут учитываться Search Console как показы.