В Google AdWords появятся новые функции

Представители популярного сервиса контекстной рекламы Google AdWords рассказали о нескольких новых функциях ремаркетинга. Они будут внедрены в работу в самом ближайшем будущем и должны помочь рекламодателям повысить эффективность работы.

Во первых, специалисты Google AdWords полностью переработали тег ремаркетинга. Теперь его достаточно разместить на сайте только один раз. После этого можно будет создать любое количество списков. Стоит также отметить, что в скором будущем списки ремаркетинга можно будет создавать прямо в интерфейсе Google Analytics и использовать их при демонстрации рекламы в контекстно-медийной сети.

Во-вторых, представители Google AdWords анонсировали скорый запуск некой новой функции, которая позволит демонстрировать рекламу всем пользователям, чьи интересы совпадают с интересами клиентов из имеющихся у рекламодателя списков ремаркетинга.

Кроме того, Google уже сейчас тестирует еще один новый инструмент, который позволит настраивать рекламные кампании в поиске с учетом того, посещал ли пользователь ваш сайт или нет.