В Google AdSense появилось совместное управление

Популярнейшая система контекстной рекламы Google AdSense внедрила долгожданное обновление в пользовательский интерфейс. Наконец-то появилась возможность открыть доступ к аккаунту своим партнерам или помощникам и таким образом эффективно осуществлять совместное управление. При этом помощники смогут входить в аккаунт AdSense, создавать в нем отчеты, управлять платежной информацией, генерировать необходимый рекламный код.

Новая функция управления доступом также может быть использована для изменения регистрационной информации аккаунта Google, связанного с аккаунтом AdSense.

На данный момент в системе реализованы два вида пользовательских статусов: «Администратор» и «Стандартный пользователь». Каждый из них открывает полный доступ к интерфейсу системы Google AdSense, но при этом право добавлять и удалять пользователей имеет только администратор. Стоит отметить, что партнер с подтвержденным аккаунтом получает статус администратора автоматически.

По словам независимых экспертов, новая функция принесет пользователям системы Google AdSense большую пользу. В частности, многим она позволит нанять стороннего специалиста по контекстной рекламе и поручить ему всю соответствующую работу. При этом в случае необходимости наемного работника можно будет в любой момент отключить от системы без изменения логинов и паролей. Надо сказать, что подобная функция уже достаточно давно и успешно применяется в системе Google Analytics.

Более подробно о новой функции можно узнать здесь.

Меню